Название Cossack использовалось при продажах советских мотоциклов в Европе в 1970-х годах. На снимке мотоцикл «Урал» с коляской.
Для прорыва на прибыльный британский рынок были выбраны три мотоцикла: 175-кубовый двухканальный двухтактный одноцилиндровый «Восход», 350-кубовый двухтактный двухцилиндровый «Юпитер» ижевского завода и «Урал» — верхнеклапанный двухцилиндровый мотоцикл с горизонтальным оппозитным двигателем. «Урал» был создан на основе устаревшей конструкции BMW.
Руководивший компанией Алан Кимбер — бывший менеджер по продажам в Великобритании компании Lambretta — приложил немало усилий. Была затрачена большая сумма на рекламную кампанию с толстыми проспектами в большинстве серьезных мотомагазинов Великобритании.
Мотор «Урала» был создан на основе верхнеклапанного плоского двухцилиндрового двигателя BMW довоенной конструкции. Мотоцикл был популярен в колясочной модификации.
Однако компании пришлось столкнуться с двумя серьезными проблемами. Во-первых, как и в случае с российской «Ладой» технология отставала на два десятка лет. Во-вторых, в условиях чрезвычайно плотного движения транспорта в Великобритании тормозная система советских мотоциклов была значительно хуже, чем на массовых японских и европейских моделях того времени. Поэтому тормозная система каждого мотоцикла (на всех применялись барабанные тормоза) заменялась на британский аналог марки Ferodo. Однако, даже несмотря на эту меру, тормоза вызывали нарекания.
После того, как Satra Belarus прекратила свою деятельность, продажей советских мотоциклов в Великобритании занялась компания Neval.