Первоначально на машинах использовались примитивные одноцилиндровые двигатели с непосредственным ременным приводом, подкосными вилками и автоматическим впускным клапаном.
Знаменитый мотоцикл Curtiss с V-образным 8-клапанным (V-8) двигателем, непосредственным валовым приводом. В 1907 году было объявлено, что он способен развить скорость 220 км/ч.
Эти машины были единственными конкурентами гоночных мотоциклов компании Indian. В 1904 году появилась модель с V-twin двигателем с углом развала цилиндров 60°. Сам Куртисс на гоночной модификации этой модели установил рекорд скорости, развив на 16-километровой трассе в Ормонд Бич (штат Флорида) скорость 107 нм/ч. Поворотные ручки управления появились на мотоциклах Curtiss раньше чем на машинах Indian. В 1905 году появилась модель с одноцилиндровым двигателем, вертикально расположенным в ромбовидной раме, и модель с V-twin двигателем. Оба силовых агрегата оснащались верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. В 1907 году на доработанном двухцилиндровом мотоцикле Куртисе развил скорость 124 км/ч. причем до 64 км/ч его разогнали на буксире. Через милю была зафиксирована скорость уже 219 км/ч. Однако этот рекорд так и не был никем признан, т. к. машина ехала только в одном направлении. В другой раз разрушилась универсальная муфта, из-за чего мощность двигателя покоробила раму.
Впечатляющий V-8 двигатель мотоцикла Curtiss (вид сбоку). Чтобы запусти ть этот двигатель, необходимо было на тягаче разогнать мотоцикл до 64 км/ч.
На мотоциклах Curtiss продолжали использоваться двигатели со смешанным расположением клапанов. V-twin мотор был довольно необычен тем, что распредвалы располагались вне цилиндров: один перед передним цилиндром, другой — за задним. Этот мотор, равно как и большая часть узлов машины, носил марку фирмы Geer, вносившей в них незначительные доработки. В 1909 году компания выпустила трехцилиндровую модель с массивным двигателем объемом свыше 100 кубических дюймов. Его центральный цилиндр располагался вертикально, а остальные два были наклонены соответственно вперед и назад. Объявленная максимальная скорость этого «монстра» с ременным приводом, жесткой рамой и подкосными вилками составляла порядка 144 км/ч. С 1910 года дорожные модели также продавались под маркой нью-йоркской компании Marvel. Их реклама привлекла большое внимание к двигателям Curtiss. В 1912 году эта марка исчезла с мотоциклетного рынка, т.к. Глен Куртисе обратил все свое внимание на авиацию, где уже стал всемирно известен.