В 1960 году компания Monark приобрела и Crescent и NV, в результате чего образовалась группа Monark Crescent Bolagen (МСВ). Правильно сравнивать ее с британской группой АМС (компании AJS и Mathless), т.к. обе группы производили различные марки мотоциклов в практически одинаковых условиях. Группа МСВ располагалась на западном побережье Швеции, в городе Варберг.
Самой широко известной и эффектной машиной компании была двухтактная трехцилиндровая модель 500 1967 года. В сердце этой машины располагался 498-кубовый (60x58,8 мм) двигатель собственной конструкции и производства. Примечательно, что этот мотор в основном использовался на побочном производстве моторных лодок. Это была одна из первых попыток установить лодочный мотор в сердце гоночного мотоцикла. В последствии берлинская компания Konig также активно работала в этом направлении.
В гоночной модификации мотор выдавал 64 л.с. при 7500 об/мин. Его поршни были слегка куполообразной формы с тремя каналами на цилиндр. Водяной насос приводился ремнем от коленчатого вала на внешней стороне тройного прерывателя контактов.
Швейцарский гонщик на мотоциклах с коляской Руди Курт вместе со своим напарником англичанином Дейном успешно выступали на модели Cat-Crescent. Их самым большим достижением стало четвертое место на Гран При Финляндии 1973 года.
В конце 1974 года группа МСВ прекратила выпуск своих двух- и трехколесных мотоциклов.
На протяжении многих лег марка Crescent ассоциировалась со шведской компанией NV. В 1960 году Crescent стала частью группы МСВ. На снимке 50-кубовая модель F50 GLX 1964 года.