Под маркой CSA выпускается всего две модели, чья отпускная цена составляет 19 тысяч 800 долл. США. В 2000 году планировалось выпустить порядка 500 машин. Обе модели стали предметом шутки благодаря своей цветовой гамме — «Любой цвет на Ваш выбор, если только он черный».
Поставляемые компанией S&S двигатели были полностью аналогичны моторам машин головной компании. Правда, их объем составлял не 113, а всего 100 куб. дюймов. Рабочий объем такого двигателя (101,6x101,6 мм) составляет 1647 см3. Большинство других узлов и агрегатов были аналогичны мотоциклам Confederate: перевернутые вилки Paioli, пятиступенчатые коробки передач Andrews и т.д.
Модель PLC Wildcat была легче модели Hellcat (Confederate Motorcycles) на 13,6 кг. При этом эта 214-килограммовая машина сохранила грузоподъемность своей «предшественницы» массой 227 кг. По европейским стандартам она, конечно, все еще не претендовала на звание легкой, но это было уже весьма неплохо для машины с таким большим двигателем. Другая модель —JPB Confederado — сохранила 227 кг массы прежних машин, при этом увеличив свою грузоподъемность до впечатляющих 318 кг.
Мотоцикл JPB Confederado.
Чтобы остановить такую махину на переднем колесе устанавливался 220-миллиметровый дисковый тормоз из гибкого железа с четырехпоршневым суппортом.
В отличие от использующихся на мотоциклах марки Confederate и модели Wildcat 17-дюймовых колес Marchinesi и покрышек Pirelli на Confederado использовались легкосплавные обода со спицами из нержавеющей стали и диагонально опоясанные покрышки Avon — 16-дюймовая спереди и 15-дюймовая сзади. Емкость топливного бака составляла «скромных» 15 литров.