Этот великолепный гоночный мотоцикл OK-Supreme с расположенным в головке распредвалом был выпущен в 1934 г. Как и в дорожной версии Lighthouse, распредвал приводился в движение с помощью конических шестерен.
Первый настоящий успех в гонках пришел в 1922 г., когда 18-летний юноша по имени Вал Хэндли (Wal Handley) на мотоцикле OK-Blackburne класса 250 см3 показал самую высокую скорость на круге в трековых соревнованиях на острове Мзн в категории Lightweight — 82 км/ч. В этом же году он выиграл этап Гран При в Ольстере, а в 1923 г. перед тем, как разбиться, довел рекорд скорости на круге трековых гонок в категории Lightweight до 87 км/ч.
В1927 г. Хамфриз выкупил долю своего партнера Чарльза Доуза (Charles Dawes), чья велосипедная компания наращивала мощь, и прибавил слово Supreme к названию компании. В течение года Фрэнк Лонгман (Frank Longman) подтвердил заключенные в названии амбициозные притязания, выиграв трековые гонки в категории Lightweight. Машина-победительница была оснащена верхнеклапанным двигателем JAP, сопряженным со специальной головкой цилиндра, однако лучшая из моделей марки ОК появилась в 1930 г.
Знаменитый Уолтер Раск (Walter Rusk) на заводском мотоцикле ОК-Supreme класса 250 см3 во время трековых соревнований 1938 г. К этому времени в этом классе доминировали зарубежные машины.
Сконструированный Джорджем Джонсом (George 3ones) и Рэем Мэйсоном (Ray Mason) двигатель модели ТТЗО Lighthouse объемом 249 см3 с расположенным в головке распредвалом с коническим шестеренчатым приводом производился для компании ОК в Глостере. Однако конструкция этого двигателя была сложной, и его производство требовало существенных затрат, и компания с течением времени вернулась к использованию более простой конструкции с расположенным в головке распредвалом известной под названием Silver Cloud, и к более дешевым моделям Dauntless класса 250 и 350 см3 с двигателями JAP. Незадолго до начала 2-й мировой войны появилась также утилитарная модель SV/39 класса 250 см3 с расположенными в блоке клапанами, мощностью 10 л.с., которая стала последней машиной марки ОК-Сьюприм.