Всегда окрашенные в желтый цвет мотоциклы этой марки выпускались в течение всего трех лет, однако они стали одними из самых передовых машин своего времени.
Двигатели такой передовой конструкции не выпускались после этого в течение многих лет, а задняя подвеска дорожной модели представляла собой шарнирную вилку с моношоковой листовой рессорой. V-twin двигатель был изготовлен по самым высоким стандартам. Его верхние распредвалы приводились валом и коническими шестернями, приводившими также магнето.
Это был высококачественный двигатель эпохи моторов со смешанным расположением клапанов.
Шариковые и роликовые подшипники, кованые маховики, втульчатые головки и гильзы цилиндров — вот лишь немногие из передовых особенностей двигателя.
В оснащенной маятниковыми вилками тянущего типа раме размещался двигатель, который приводил промежуточный вал, а оттуда цепью заднее колесо. То есть это была односкоростная машина.
Для равнинных и грязевых гонок на машинах отсутствовала подвеска а привод заднего колеса был непосредственным. Мотоциклы для кольцевых гонок были очень быстры. В 1914 году они легко проходили круг с крутым наклоном со средней скоростью 177 км/ч. Даже на грязевом овале они развивали порядка 144 км/ч.
Довольно сложная конструкция машины имела целью уменьшить количество возникающих неполадок. Правда, это негативно сказывалось на ее скоростных данных. Тем не менее, мотоциклы Cyclone были способны на равных соперничать с самыми лучшими соперниками.
После 1915 года производство прекратилось. Компания меняла свое местоположение несколько раз, но, несмотря на послевоенные попытки, мотоциклы больше не выпускались.