К 1952 году рабочий объем мотора был увеличен до 32 см3. А на следующий год компания представила уже цельную модель Roundsman. Она использовалась как доставочный велосипед и отличалась большим контейнером над маленьким передним колесом.
В 1955 году компания переехала в Чертей (графство Суррей). На новом месте компанией был предпринят очередной шаг — появилась похожая на мопед модель Cyclemate с размещенным перед нижним кронштейном велосипеда компании Norman двигателем. Несмотря на техническую отсталость, этот двигатель пользовался популярностью и продавался вплоть до 1958 года. Сама модель Cyclemate была также популярна и продавалась еще дольше, до 1960 года.
До этого в 1956 году компания представила скутер Piatti. Он оснащался 124-кубовым двухтактным двигателем с трехступенчатой коробкой передач в блоке с задним колесом. Вся эта конструкция играла роль задней подвески. Рама была изготовлена из штампованной стали в форме перевернутой ванны, чтобы скрыть механическую часть. Для обслуживания скутер нужно было положить на бок. Однако модель не пользовалась популярностью и поэтому выпускалась только до 1958 года.
Колесо Cyclemastcr, предназначенное для замены велосипедного, приводилось через сцецлениеи две цени от двухтактного мотора объемом 25, а позднее 32 см3.