Компания Davis Sewing Machine Со., компания швейных машинок Дэйвиса из Дэйтона, штат Огайо, дебютировала на мотоциклетном рынке с моделью, оснащенной обычным V-образным двухцилиндровым односкоростным двигателем со смешанным расположением клапанов (впускной — в головке, выпускной — в блоке), прочной рамой и вилками. Пришедшая в 1913 г. на смену первой модель была оснащена сконструированным в Индианаполисе, штат Индиана, по-прежнему односкоростным, V-образным двухцилиндровым двигателем Spacke De Luxe, который устанавливался на раме с замкнутым контуром с составными вилками.
На модели 1914 г. использовались качающаяся вилка и двухступенчатая коробка передач. Вилка была реконструирована в модели 1915 г„ когда как вариант стали предлагать электростартер. В этом необычном двигателе Spacke верхний впускной и боковой выпускной клапаны поднимались с помощью плоских кулачков, приводимых в действие расположенным вдоль двигателя валом с ведомым маленьким коромыслом и с приводом от зубчатой передачи со скрещивающими осями. Зубчатые передачи со скрещивающими осями служили также приводом для магнето, установленного поперек двигателя.
Вдобавок к такому странному клапанному газораспределению в двигателе Spacke главный шатун располагался в заднем цилиндре, а подчиненный — в переднем. Последняя серия двигателей выпускалась в блоке с двухступенчатой коробкой передач, но и эта модификация не имела преимуществ в сравнении с обычными двигателями.
На протяжении непродолжительного срока существования на рынке в модель Dayton вносились несколько существенных изменений, в частности: трижды менялась форма передней подвески и предлагались два типа двигателей.