MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Dayton (США 1911-1917)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Dayton (США 1911-191…
0
    
В американском стиле недолговечная марка Dayton представляла собой сборную модель с двигателем и другими блоками и деталями от разных фирм, выпускавших почти идентичную продукцию.

Компания Davis Sewing Machine Со., компания швейных машинок Дэйвиса из Дэйтона, штат Огайо, дебютировала на мотоциклетном рынке с моделью, оснащенной обычным V-образным двухцилиндровым односкоростным двигателем со смешанным расположением клапанов (впускной — в головке, выпускной — в блоке), прочной рамой и вилками. Пришедшая в 1913 г. на смену первой модель была оснащена сконструированным в Индианаполисе, штат Индиана, по-прежнему односкоростным, V-образным двухцилиндровым двигателем Spacke De Luxe, который устанавливался на раме с замкнутым контуром с составными вилками.

На модели 1914 г. использовались качающаяся вилка и двухступенчатая коробка передач. Вилка была реконструирована в модели 1915 г„ когда как вариант стали предлагать электростартер. В этом необычном двигателе Spacke верхний впускной и боковой выпускной клапаны поднимались с помощью плоских кулачков, приводимых в действие расположенным вдоль двигателя валом с ведомым маленьким коромыслом и с приводом от зубчатой передачи со скрещивающими осями. Зубчатые передачи со скрещивающими осями служили также приводом для магнето, установленного поперек двигателя.

Вдобавок к такому странному клапанному газораспределению в двигателе Spacke главный шатун располагался в заднем цилиндре, а подчиненный — в переднем. Последняя серия двигателей выпускалась в блоке с двухступенчатой коробкой передач, но и эта модификация не имела преимуществ в сравнении с обычными двигателями.



На протяжении непродолжительного срока существования на рынке в модель Dayton вносились несколько существенных изменений, в частности: трижды менялась форма передней подвески и предлагались два типа двигателей.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Dax (Франция 1932-1939)
Мотоциклы Dardo (Италия 1926-1929)
Мотоциклы Dalifol (Франция 1895-1900)
Мотоциклы Daelim (Южная Корея 1962)
Мотоциклы CZ (Чехословакия 1932-1998)
Мотоциклы Cyclone (США 1913-1915)
Мотоциклы De Dion Bouton (Франция 1895-1910, 1926-1930, 1955-1966)
Мотоциклы Dei (Италия 1906-1914, 1934-1966)
Мотоциклы Della Ferrera (Италия 1909-1939)
Мотоциклы Delta-Gnom (Австрия 1923-1955)
Мотоциклы Demm (Италия 1953-1982)
Мотоциклы Derbi (Испания 1949)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Vulcaan (Нидерланды 1911-1917) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Benelli (Италия 1911) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Rudge (Англия 1911-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bailey Flyer (США 1913-1917) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Buchet (Франция 1900-1911) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hazlewood (Англия 1911-1924) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Jefferson (США 1911-1915) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Levis (Англия 1911-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 27

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия