Двигатель Dardo 1946 года.
Остальные добротные машины того периода во многом были схожи: имели простую жесткую раму, раскосные вилки и характерные для того десятилетия обводы. Освоив такое небольшое производство, компания Dardo продолжала свою деятельность еще в течение нескольких лет и даже добавила к ассортименту своей продукции четырехтактную модель. Оснащена она была верхнеклапанным двигателем с рабочим объемом цилиндра 175 см3, расположенным, как и в двухтактных двигателях, горизонтально. В этом компания следовала по пути, избранном более известными фирмами: Moto Guzzi и позже Aermacchi.
Компания Dardo вскоре обнаружила, что деятельность по производству и сбыту мотоциклов из-за обилия мелких производителей во всех странах сопряжена с множеством трудноразрешимых проблем как технического, так и коммерческого характера.
Прочувствовав ситуацию, компания покинула рынок в самый нужный момент — как раз накануне Великой депрессии.