В следующем году появились их первые четырехтактные модели, оснащенные одноцилиндровым с боковым и верхним расположением клапанов и двухцилиндровым V-образным двигателями производства фирмы JAP.
Модель Delta-Gnom 1929 г; с верхнеклапанным двигателем объемом 498 см3 (конструктор — Ганс Пицек), заменившим на короткое время привычный JAP.
Компоновка мотоцикла была традиционной: ручное переключение передач, ромбовидная рама, раскосные вилки, цепной привод и колеса на спицах с барабанными тормозами. В 1927 г. фирма сконструировала собственный верхнеклапанный двигатель объемом 500 см3, но после 1928 г. производство было остановлено. Возобновила производство компания в 1932 г. примерно в том же, что и прежде, стиле, используя двигатели JAP, хотя теперь машины оснащались совмещенными с сидениями топливными баками, увеличенными тормозами и усовершенствованным электрооборудованием, затем последовал переход на ножное переключение передач. В 1938 г. производство деталей и агрегатов было рационализировано и переориентировано для поддержки германской промышленности.
Компания Delta-Gnom начала с выпуска двухтактных двигателей и к 1925 г, производила свой агрегат объемом 250 см3. Здесь представлена модель 1929 г.
После войны Delta-Gnom возобновила свою деятельность по производству легких мотоциклов с двухтактными двигателями производства фирм Ilo, Puch или Rotax.