С 1953 по 1982 гг. концерн Demm произвел много самых различных мопедов (как представленная на рисунке модель 1960-х гг.) и легких мотоциклов, при этом в середине 1950-х гг; на машинах концерна было установлено 24 мировых рекорда.
Например, в середине 1950-х гг. компания выпустила превосходно сработанные модели класса 175 см3: TV Turismo Lusso и TL Turismo Lusso — c характерным приводом верхнего распредвала от вала и конического зубчатого колеса, спрятанного между ребер на правом боку цилиндра. При одинаковых показателях диаметра цилиндра и хода поршня (60х61 мм) при 7000об./мин. мощность модели TV была 10,5 л.с., а модели TL — 9 л.с. Начальная передача осуществлялась с помощью геликоидального зубчатого колеса. Коробка передач — четырехступенчатая, с ножным рычагом переключения скоростей типа пятка-носок, установленным на правой сторонесило-вого блока. В тот же период компания выпустила две модели класса 125 см3: двухтактную Normale Lusso и Turismo с верхним расположением распределительного вала. Для снижения себестоимости обе модели были оснащены по существу одинаковыми роликовыми шасси.
Концерн Demm также наладил производство серии трехколесных грузовых мотоциклов, которые, как ни странно, оснащались совершенно не похожим на упомянутые выше двигателем объемом 175 см3 — двухтактным, с вентиляторным охлаждением. В 1956 г. на автодроме Монца гонцики Фаусто Пазини и Франко Маури на мотоциклах концерна Demm, оснащенных двухтактными моторами объемом 49 см3, установили 24 мировых рекорда в классах 50, 75 и 100 см3. Demm также поставляли двигатели своим конкурентам, особенно фирме Testi, с которой они наладили тесное сотрудничество на долгие годы. В 1970-е гг. импортом производимых концерном Demm машин занималась Heron Corporation. На рынок поставлялась только одна модель Dove. Ранее, в конце 1950-х гг. продукция компании Demm закупалась базировавшимся в Лондоне объединением Nannucci, тогда двухместный мотоцикл объемом двигателя 49 см3 стоил по каталогу 125 фунтов стерлингов. Во время экономического спада начала 1980-х гг. концерн обанкротился.