Название Jefferson появилось на моделях только в 1913 г., однако такая путаница с названиями была повсеместной в американском мотоциклетном производстве, особенно до начала 1-й мировой войны.
Эта машина, известная под разными названиями, но в 1914 г названная Jefferson, представляла собой прогрессивную модель, оборудованную передней и задней подвесками и коробкой передач.
Вся эта чехарда названий произошла из-за того, что эти машины производились компаниями Kenzler-Waverly Motorcycle Company из Кембриджа и Waverly Manufacturing Company из Джефферсона, а двигатели Маск производились компанией Universal Machinery Company из Милуоки, причем все три города находились в штате Висконсин.
Двигатели Маск поступали с отлитым на картере названием Маск или Waverly, похоже, независимо от того, для какой из компаний они предназначались (и это еще одна причуда того времени), и все эти двигатели были верхнеклапанными с параллельным расположением клапанов в эпоху использования двигателей со смешанным расположением клапанов.
Производились как одноцилиндровые, так и V-образные двухцилиндровые двигатели, причем и в том, и в другом использовались цилиндры объемом 491 см3. В обоих случаях головка и цилиндр закреплялись на картере с помощью длинных штифтов (хороший, кстати, опыт), а выставленные наружу клапанные толкатели размещались с правой стороны. Их верхние концы доходили до коромысел, расположенных поперек головки. Такой была конструкция для приведения в действие параллельных клапанов. Зажигание осуществлялось с помощью установленного перед цилиндром магнето, которое приводилось в действие шестеренчатой зубчатой передачей.
Еще одним свидетельством в пользу конструкции машины был рама с замкнутым контуром с шарнирной вилкой задней подвески и передними короткорычажными вилками. Задняя подвеска была подрессорена пластинчатой пружиной, закрепленной на трубе сидения и соединенной с вилкой с помощью короткого звена. В этом подвеска не была похожа на современный моно-амортизатор. Передние вилки были подрессорены пластинчатыми пружинами, закрепленными на задней части каждого из двух рычагов вилки. Они соединялись с направляющими сегментами с помощью небольших добавочных связующих элементов.
Колеса машины были со спицами, причем тормоз был только на заднем колесе, поскольку из-за плохих загородных дорог с обилием грязи в большинстве районов США в то время мало кто отважился бы пользоваться передним тормозом. Трансмиссия на дорожных моделях представляла собой полный цепной привод со сцеплением, промежуточным валом и коробкой передач, а на спортивных моделях в дополнение к главному цепному приводу справа была добавлена велосипедная цепь, призванная облегчить запуск двигателя.
Дорожные модели обладали хорошими эксплуатационными качествами особенно при езде по городским улицам. Однако несмотря на то, что это были хорошие машины, они не могли просуществовать долго отчасти из-за высокой стоимости, а отчасти из-за появления на рынке модели Ford-T.