В 1904 г. компания Express выпустила свою первую гоночную модель. Это был V-образный двухцилиндровый мотоцикл с очень высокой для того времени мощностью — 8 л.с.!
Основанная в 1882 г. компания Express выпустила свой первый мотоцикл в 1903 г. Пред с явленная на рисунке модель Radex 255 с двухтактным двигателем Sachs отличалась необычными составными передними вилками.
После 1-й мировой войны компания Express вновь обратилась к производству педальных транспортных средств, а в 1933 г. попыталась вновь прорваться в мотоциклетную отрасль, выпустив ряд легких двухтактных машин. С началом 2-й мировой войны компания вернулась к производству велосипедов и на протяжении всего периода боевых действий была для германской армии основным их поставщиком.
После войны компания Express возродилась и к 1950 г. выпускала в больших количествах велосипеды. Кроме этого, компания производила новую серию легких мотоциклов, оснащенных двигателями Fichtel и Sachs. В течение первой половины десятилетия завод фирмы Express работал с полным напряжением сил, даже в круглосуточном режиме, в попытке удовлетворить спрос изголодавшегося по транспорту германского населения. Это побудило компанию создать много новых сложных в конструктивном отношении моделей, вплоть до машин класса 250 см3.
Во время экономического спада в 1956 и 1957 гг. Express удавалось продавать свою продукцию, в то время как многим другим известным компаниям приходилось туго.
В начале 1958 г. мало что давало основание предполагать крушение только что отметившей свой 75-летний юбилей компании, однако в ноябре она слилась с DKW и компанией Victiria, образовав объединение Zweirad Union.