Двухтактная мидель Orbit начала 1920-х гг. с двигателем Verus объемом 269 см3, двухступенчатой коробкой передач и цепно-ременной трансмиссией. Простая и просуществовавшая недолгое время машина.
Название появилось вновь в 1919 г., когда расположенный все еще в Вулвергемптоне, хотя и по другому адресу, завод выпустил качественный легкий мотоцикл. Модель была оснащена установленным вертикально в раме двигателем Verus со смазкой разбрызгиванием и зажиганием от магнето. Двигатель с помощью цепной передачи приводил в действие двухступенчатую коробку передач с ременным конечным приводом. В следующем году эта модель производилась с двигателем Orbit объемом 261 см3.
В 1921 г. на смену двигателю Orbit пришел двухтактный двигатель Villiers объемом 269 см3, и в этом же году появились первые четырехтактные модели с двигателями Blackburne размерами 269 и 348 см3 с использованием тех же шасси. Выпуск этих моделей продолжался и в следующем году, а в 1923 г. марка Olympic была представлена двухтактным мотоциклом с двигателем Villiers и четырехтактным — с двигателем JAP объемом 292 см3 с вариантами трансмиссии, но все еще с ременной конечной передачей. Частая смена поставщиков двигателей наводит на мысль, что компания испытывала большие финансовые трудности, поэтому прекращение производства в этом году не вызывало особого удивления.