В соответствии с принятой в то время технологией Иди использовал для своих мотоциклов усиленные велосипедные рамы. На них устанавливались разные двигатели производства таких фирм, как De Dion, ММС и Minerva, при этом последние, как правило, висели на нижней части рамы. За норму были приняты жесткие или жестко связанные вилки наряду с прямым ременным приводом, а в качестве опций предлагались регулируемый шкив двигателя и шестеренки на ступице заднего колеса. Как поставщик деталей Иди своевременно замечал тенденции развития технологии и использовал это в своем производстве. Также он учился на чужих ошибках. По мере того, как марка Ройял Энфилд становилась доминирующей, машины с маркой Eadie вскоре перестали появляться на рынке.
Мотоцикл Royal Enfield 1901 года.
Тем не менее Альберт в мире мотоциклов продолжал оставаться выдающейся личностью. В начале 1907 г. его компания слилась с компанией BSA, и он принял участие в конструировании их первого мотоцикла в 1910 г.