
Мотоцикл Lech 1929 года.
V-образный двухцилиндровый двигатель Lech мощностью 5 л.с., целиком сконструированный на заводе компании, имел рабочий объем около 500 см3 и самую современную конструкцию с поршнями из легких сплавов, съемными головками цилиндров и принудительной смазкой, хотя компоновка нижних головок шатунов с роликовыми подшипниками была выполнена в более традиционном стиле. Некоторые из деталей импортировались, например, подшипники, карбюраторы, электрооборудование Bosch, однако большая часть мотоцикла была чисто польского производства.
Не все узлы были столь же прогрессивны, как двигатель. Это можно сказать о старомодном плоском баке и об отсутствии тормозов на переднем колесе, хотя заднее колесо было оснащено двумя независимыми тормозными системами: тормозом с внутренним разжимным барабаном и ленточным тормозом. Возможно, тормозная система была другой, если бы Залевски вместо Соединенных Штатов оказался в эмиграции в Англии, которая в разработке тормозов продвинулась дальше США. Как бы то ни было, в 1930 г. машина подверглась реконструкции, в результате чего были установлены передний (барабанный) тормоз и седлообразный бак.
Ручное переключение трех скоростей, равно как и неподрессоренная задняя часть были нормой для того временна разноречивые сообщения о максимальной скорости 120 км/ч и лишь немногим более 70 км/ч оспаривают утверждение о том, что машина была сконструирована в большей степени для езды по ужасным дорогам, чем для участия в соревнованиях. По-видимому, существовали гоночные версии, а может быть только одна, однажды показавшая приличный результат.
Не выяснено, что послужило причиной прекращения производства мотоциклов Lech. Тем не менее, до того, как производство было прекращено, в лучшем случае, было выпущено всего несколько дюжин машин.