Miller-Balsamo была первой компанией, закрывавшей рабочие части мотоцикла, подобно представленной здесь модели Schermata с двигателем объемом 98 см3 конца 1930-х п.
Перед самым началом 2-й мировой войны компания выпустила совершенно новую машину с верхнеклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 246 см3 и другую — полностью закрытую с двухтактным двигателем объемом 200 см3.
После войны миланская компания раньше других возобновила производство, и одной из лучших их моделей была Jupiterc верхнеклапанным двигателем объемом 246 см3, в которой дальнейшее развитие получила концепция закрытого корпуса. Модель Jupiter выделялась не только панельной облицовкой, но и тем, что в ней использовалась гидравлическая задняя подвеска и вилки со сжатым воздухом. Другой особенностью мотоцикла был считывающий показания датчика в коробке передач индикатор скорости с демонстрацией соответствующей цифры на приборной панели.
Эта модель марки Miller-Balsamo 1930-х r i. Sport BS8 имела верхнеклапанный двухпортовый двигатель объемом 250 см3, высоко поднятую выхлопную трубу и раскосные передние вилки.
Другим нововведением было автоматическое срабатывание кик-стартера под действием компрессии после нажатия на педаль. Проблема затрудненного доступа к рабочим частям из-за закрытого корпуса была остроумно решена посредством применения легкосъемных больших панелей с пружинными фиксаторами. Кроме того, в 1947 г. выпускалась версия модели Jupiter без панелей, а также усовершенствованная довоенная версия с двигателем объемом 200 см3. В 1950 г, модельный ряд был увеличен, и к модели Jupiter добавились обычные двухтактные машины с двигателями размерами 125, 200 и 250 см3, а также туристский мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 250 см3.
Оснащенный верхнеклапанным двигателем Rudge объемом 174 см1 этот обтекаемый мотоцикл марки Miller-Balsamo в 1932 г. установил несколько мировых рекордов скорости. Существовала также версия для шоссейно-кольцевых гонок.
Тем не менее даже после выпуска в начале 1950-х гг. новой модели с верхнеклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 169 см3 эта старая фирма в 1959 г. закончила свое существование, став первой послевоенной жертвой итальянской мотопромышленности.