К сезону 1925 г. Garanzini выпускал следующие мотоциклы: одноцилиндровый верхнеклапанный класса 250 см3, одноцилиндровый класса 350 см3 с боковым расположением клапанов, три одноцилиндровых класса 350 см3 (два с боковым расположением клапанов и один верхнеклапанный), двухцилиндровые с двигателями размером 500 см3 и 615 см3. Все модели Garanzini были оснащены его запатентованной вилкой. В 1926 г. были представлены новые модели Standard, Sport и SuperSport с двигателями размерами от 250 см3 до 680 см3. Модель 259 STO имела охлаждаемую маслом головку цилиндра с верхним распредвалом с приводом от вала и развивала мощность 12 л.с. при 7000 об./мин. В том же году в Монца Garanzini представил легкий мотоцикл с верхним распредвалом класса 175 см3. В следующем году появились новые модели: две обновленные класса 250, класса 350 с модифицированным двигателем JAP с боковым расположением клапанов, класса 500 с боковым и верхним расположением клапанов и класса 680 с двигателем JAP, причем двигателем последней модели оснащалась также машина Brough Superior. В 1929 г. были выпущены модели с двухтактным двигателем Villiers и четырехтактным двигателем JAP. Производство было прекращено в 1931 г.
Итальянское влияние не было особо заметным в конструкции этой модели Garanzini 1927 в которой по-прежнему использовался плоский топливный бак, в то время как уже в течение двух или трех лет совмещенный с сидением бак был нормой. | Это модель Garanzini 1926 г. Хотя эта машина была оснащена двигателем объемом 250 см3, в ассортименте были представлены модели разных размеров — вплоть до 680 см3. |