Майкл Макивой (Michael McEvoy) раньше работал в компании Rolls-Royce, где был экспертом по наддувам, так что он нашел хорошее применение своим знаниям. После закрытия его мотозавода он стал представителем марки Zoller в Англии.
Мотоцикл McEvoy с верхнеклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 500 см3 был создай перед самым банкротством компании в 1929 г. Она обладала отличными рабочими характеристиками, но проявляла тенденцию к перегреву.
Финансировалось предприятие Сесилом Аллерхэдом Бэркиным (Cecil Allerhead Birkin) — братом знаменитого гонщика марки Bentley Тима Бэркина (Tim Birkin). Главный инженер Джордж Пэтчетт (George Patchett) пришел на завод McEvoy из компании Brough Superior. Все трое были энтузиастами различных мотоциклетных соревнований: Джордж Пэтчетт в сезон 1926-27 гг. участвовал в гонках на мотоцикле McEvoy с двигателем JAP с наддувом объемом 996 см3, а в 1927 г. в аварии во время тренировки на треке погиб Бэркин. За его смертью через некоторое время последовало закрытие предприятия, потому что производство осуществлялось, в основном, на его деньги.
Гоночные мотоциклы McEvoy, как представленная здесь модель 1926 г., конструировались по классическим канонам, в соответствии с которыми в рамы небольших размеров втискивали очень большие мощные двигатели.
Даже в такой ситуации перед тем, как завод закрылся, McEvoy создал прототипы двигателей, которые стали бы настоящими образчиками марки McEvoy: трехклапанный одноцилиндровый объемом 346 см3 с расположенным в головке распредвалом и, что еще более интересно, рядный четырехцилиндровый с воздушным охлаждением и верхним расположением распредвала объемом всего 500 см3. Ряд серийных машин, тем не менее, варьировался от больших восьмиклапанных двухцилиндровых машин с наддувом и больших четырехклапанных двухцилиндровых без наддува до одноцилиндровых с двигателями JAP и Blackburne с расположенными в блоке клапанами размерами 498, 348 и 248 см3 и даже до двухтактных машин с двигателями Villiers объемом 172 см3. Все модели были спортивного плана и созданы на основе гоночного опыта, но был предел отбора КПД у некоторых из этих двигателей.
Машины марки McEvoy по качеству отделки во многих отношениях сопоставимы с мотоциклами Brough Superior, однако сам Макивой испытывал гораздо больший интерес к эксплуатационным качествам.
Мощность V-образных двухцилиндровых двигателей меньшей кубатуры была около 45 л.с., а это примерно столько же, сколько у модели Vincent Rapide. Такие двигатели, установленные на легких мотоциклах тех дней, могли демонстрировать намного лучшие эксплуатационные качества, чем можно было бы ожидать от современного мотоцикла мощностью 45 л.с., хотя тормоза по современным стандартам были тогда ужасными.