Со временем одноцилиндровая машина класса 300 см3 подверглась модернизации и была усовершенствована, а вскоре к ней добавилась модель с двигателем объемом 345 см3, который, по существу, представлял собой двигатель объемом 300 см3 с расточенным диаметром цилиндра, но с тем же ходом поршня. Для того, чтобы хотя бы немного расширить ассортимент, к двухтактным моделям были своевременно добавлены четырехтактные, оснащенные импортированными из Великобритании двигателями Blackbume.
Мотоцикл Molaroni с двигателем объемом 350 см3.
Из импортированных наиболее востребованными были двигатели объемом 350 см3, но использовались и другие верхнеклапанные или с расположенными в блоке клапанами силовые установки. Конструкция всех моделей предусматривала наличие отдельной коробки передач, полного цепного привода, раскосных вилок и барабанных тормозов в колесах со спицами, что в эти времена было общепринятым. Электрическое освещение завоевывало свои позиции медленно, многие машины продавались без фонарей, которые продавались как дополнительное оборудование и были, как правило, ацетиленовыми, а не питались от батарей. С таким диапазоном моделей трудно было поддерживать марку, поэтому неудивительно, что компания ушла с рынка.