Название фирмы было образовано из двух первых букв фамилий партнеров-основателей, которыми были Тейлхабер Мейксер (Teilhaber Meixer), Фриц Кокерелл (Fritz Cockerell), который для благозвучности марки согласился читать свою фамилию, как Гокерелл (Gockerell), и герр Ландграф (Landgraf). Еще до присоединения последнего, в 1920 г. Мейксер и Кокерелл основали компанию Медо.
Пятицилиндровый звездообразный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 52х60 мм имел общий рабочий объем 637 см3. Первоначальный выход мощности двигателя составлял 6-8 л.с., хотя позже из него удалось выжать 14 л.с., при 4800 об/мин.
Здесь можно отчетливо видеть, где располагался двигатель Megola, а также передним) подпорку, служившую в качестве единственного средства не глушить двигатель во время стоянки машины.
Число оборотов на переднем колесе было уменьшено максимально до 800 об/мин с помощью планетарной передачи с фиксированным передаточным числом без сцепления или какой-либо другой коробки передач, при этом передаточное число можно было изменять, меняя размер переднего колеса. Запуск осуществлялся с толчка, хотя можно было установить переднее колесо на подпорку, раскрутить колесо, перебирая спицы, и запустить двигатель, а затем убрать подпорку и спокойно ехать.
Для упрощения технического обслуживания (через каждые 2000-3000 км необходимо было счищать нагар) цилиндры можно было снимать вместе со спицами переднего колеса.
Еще одним проявлением заботы об удобстве было использование шинных камер типа Dunlop с отрывным концом, что позволяло менять камеры, не снимая колес. Рядом с передней вилкой размещался дополнительный бензобак для подпитки топливом карбюратора, который располагался противоположно магнето. Топливо в дополнительный бак подавалось из более привычно расположенного и более объемистого топливного бака с помощью насоса.
Спортивная версия Megola опознается с перво! о взгляда по обычным седлам в противовес миниатюрным автомобильным сидениям на других моделях.
Передние вилки были подпружинены рессорами, а некоторые модели были также оборудованы полуэллиптическими задними пружинами. Рама машины была сварной и клепаной из прессованной стали с креслообразными сидениями в туристских и седлами в спортивных моделях, которые имели более приземленный вид.
Как ни странно, заводская команда гонщиков в лице Баунхофера (Baunhofer), Стелцера (Stelzer) и Томмази (Tommasi) добивалась значительных успехов.