Фирма Minerva запомнилась прежде всего как поставщик двигателей для многих компаний-пионеров мотостроения, но эта фирма производила также и полностью собранные машины как на раннем этапе своей деятельности, так и во время своего краткого возвращения на рынок в 1950-х гг.
Вскоре двигатели стали пользоваться большим спросом у других фирм, и к прототипу добавились другие машины. В 1903 г. компанией был выпущен мотоцикл с вертикально установленным двигателем, а в 1904 г. Minerva предлагала одноцилиндровые двигатели мощностью в 2, 2,5 и 3,5 л.с. В 1906 г. компания также производила гоночный мотоцикл eV-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. и дорожный — с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью четыре с половиной лошадиные силы. Эти машины также были с ременным приводом и сначала с жесткими вилками, которые в 1908 г. были заменены на подпружиненные. Размеры одноцилиндровых двигателей были 345 и 433 см3, а объем двухцилиндровых — 577 см3. Однако производство было вскоре прекращено. За все время компанией было выпущено около 25000 двигателей.
До 1939 г. компания выпускала также автомашины. Название марки вновь появилось в 1953 г. на мотороллере класса 150 см3, выпускавшимся по лицензии MV Agusta. На базе двух этих мотороллеров была создана трехколесная автомашина с одним задним колесом и двухместным кузовом. Эта машина как диковинная была выставлена на Брюссельской выставке. Название марки Minerva исчезло в 1954 г.