Двигатели Villiers были двухтактными с магнето с маховиком, но другие были верхнеклапанными или с расположенными в блоке клапанами с зажиганием от магнето. Приводной механизм был обычным с цепной передачей на отдельно смонтированную коробку передач и цепной конечной передачей. Рамы использовались преимущественно трубчатые ромбовидной формы, хотя были и консольные. Все модели имели раскосные вилки, колеса со спицами и (к концу десятилетия) барабанные тормоза.
В середине 1930-х гг. компания Meray начала производить собственные одноцилиндровые четырехтактные двигатели размерами 346 и 496 см3. Они были похожи на те силовые агрегаты, которые компания использовала ранее. Производство этих двигателей продолжалось до конца десятилетия и позже в ходе 2-й мировой войны до 1944 г.
Мотоцикл компании Meray.