Начиналось все в Кливленде, штат Огайо, с прототипа, конструкция которого основывалась на опыте автомобилестроения, начиная с шасси из прессованной стали с длинными вилками передней подвески при отсутствии задней. Конструкция имела рулевое колесо, колеса с деревянными спицами и маленькие боковые колеса сзади с каждой стороны, которые могли опускаться для придания машине устойчивости во время остановки.
Необычная модель Militaire с дополнительными колесами была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем, шасси из прессованной стали и втулкой рулевого управления.
Модель была оснащена большим одноцилиндровым двигателем со смешанным расположением клапанов с вентиляторным охлаждением и зажиганием от магнето с приводом через сцепление на вал и назад к муфте с коническими шестернями и далее с помощью цепи на заднее колесо. Бак с топливом был установлен сразу за седлом в непосредственной близости к водителю.
Водяное охлаждение появилось в 1912 г., но только в 1913 г. модель Militaire дебютировала с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 68 куб. дюймов (1114 см3) в сборе с трехступенчатой коробкой передач с ручным автомобильного типа рычагом переключения скоростей. Машина была оборудована электрическим стартером, валом конечной передачи и новыми передними вилками. Втулка рулевого управления, деревянные колеса и стабилизирующие колеса сохранились, а рулевое колесо было заменено мотоциклетным рулем, и топливный бак был перемещен в на обычное место над двигателем. Это все еще была автомашина на двух колесах, но продавать ее в этом качестве не удавалось при том, что компанию преследовали неприятности. В результате компания обанкротилась, а ее имущество в 1914 г. было перемещено в Буффало (штат Нью-Йорк). В дизайн машины были внесены незначительные усовершенствования, но это мало повлияло на успехи реализации, и в 1917 г. вторая фирма также обанкротилась. В 1917 г. компания переехала в Джерси-сити (штат Нью-Джерси), и название машины было заменено на Militor. Машина была предложена армии США, и армейские специалисты провели ее испытания, результаты которых не выявили ее преимуществ перед уже имеющимися образцами. Тем не менее было закуплено несколько машин и переправлено в Европу, где они плохо себя проявили на грязных дорогах Фландрии.
Модель Militaire four производилась с 1913 по 1922 г. и начиная с 1920 г. была оснащена верхнеклапанным двигателем и подверглась некоторому усовершенствованию.
В 1919 г. производство машин было переведено в Массачусетс, а на следующий год — в Коннектикут. Там двигатель был заменен на верхнеклапанный объемом 87,5 куб. дюймов (1434 см3) и машина получила свое последнее обличье. Дизайн был значительно улучшен, передняя подвеска упрощена и добавлена пружинная задняя подвеска. Все машины выпускались с колясками, так что машины уже не оснащались боковыми маленькими колесами. К сожалению, компания не провела полный цикл испытаний машины, поэтому надежность оставляла желать лучшего, и необходимо было выполнять большой объем гарантийных работ. В результате выпуск машин этой марки прекратился в 1922 г.