Модель Simonini SF Enduro класса 50 см³ конца 1970-х гг. Компания располагалась рядом с автомобильным магнатом Ferrari и специализировалась на производстве высококачественных кроссовых мотоциклов.
Помимо изготовления специальных мотоциклов для мотокросса и в незначитальном количестве — для зндуро (при этом каждая машина строилась с учетом персональных требований гонщика), компания также предлагала тюнинговые наборы для большинства итальянских кроссовых двигателей. На этом этапе компания Simonini использовала только западногерманские двигатели Sachs, которые благодаря осуществлявшейся компанией тюнинговой доводке зарекомендовали себя как скоростные и надежные.
Успеху сопутствовал наплыв заказов, но для расширения производства не хватало средств. Это привело к коммерческому марьяжу, заключенному весной 1975 г. между Simonini и располагавшейся рядом в Маранелло другой местной компанией Fornetti Impianti SpA. В результате появился совершенно новый завод (при том, что в Торре Майна по прежнему производились исследования и разработки) и совершенно новая серия мотоциклов. На смену двигателям Sachs пришли двигатели Kreidler и Minerelli, кроме того, инженерами Simonini был сконструирован и построен свой собственный кроссовый двигатель объемом 125 см³ под названием Mustang. Другой новой моделью был кроссовый мотоцикл 250 Shadow, оснащенный семискоростным двигателем Sachs. Особенностью этой машины были литые из сплава колеса, а также передние и задние дисковые тормоза.
В 1975 г. Джузеппе Фазиоли (Giuseppe Fazioli) на мотоцикле Simonini выиграл чемпионат Италии в классе 125 см³. В следующем году Серджио Франко (Sergio Franco) на мотоцикле этой марки выиграл несколько этапов чемпионата мира по мотокроссу в классе 125 см³, а в 1977 г. в заводскую команду пришел англичанин Энди Эйнсуорт (Andy Ainsworth). В Международных шестидневных соревнованиях 1977 г. на мотоциклах Simonini выступала команда шведских гонщиков.
В конце 1970-х гг. в небольших количествах производились высококачественные одноцилиндровые спортивные дорожные мотоциклы 125 SS с двухтактным двигателем объемом 123 см³ с соответствующими настройками и регулировками.
В 1977 г. компания продолжала расширять производство, выпустив новые модели с двигателями Sachs размерами 50 и 80 см³ с водяным охлаждением. Тем не менее, с приходом 1980-х гг. уровень продаж мотоциклов марки Simonini резко снизился, после чего компания не смогла оправиться и вынуждена была прекратить производство в 1983 г.