V-образный двухцилиндровый двигатель мотоцикла Sears имел объем 1147 см3 и отличался необычным клапанным механизмом. Машина выпускалась неприметной компанией Excelsior и продавалась также под другими четырьмя названиями.
Компания выпускала машины с одноцилиндровыми, а также V-образными двухцилиндровыми двигателями объемом 1147 см3. Двигатели Spacke со смешанным расположением клапанов отличались несколько необычной работой клапанов. Распредвал с приводом от коленчатого вала в виде зубчатой передачи со скрещивающимися осями размещался вдоль боковой части двигателя, другой такой же расположенный спереди зубчатый передаточный механизм приводил в действие установленное поперек передней части картера магнето. В одноцилиндровых двигателях движение клапанов осуществлялось с помощью пары обычных кулачков, а V-образных двухцилиндровых двигателях использовались кулачки с выступами, приводившие в движение маленькие балансиры, которые, в свою очередь, передавали движение клапанам (выпускным — через эксцентрики, впускным — через эксцентрики с толкателями и коромыслами). Коленчатый вал был также необычен тем, что ведущим был шатун заднего цилиндра, а ведомый шатун переднего цилиндра крепился к ведущему. И те, и другие двигатели монтировались в рамах с закрытым контуром. В одноцилиндровых мотоциклах использовались раскосные передние вилки, а в двухцилиндровых — вилки с ведущими шарнирными сочленениями и плоскими пружинами. Эти плоские пружины устанавливались в нижней части вилок таким образом, что с каждой стороны колеса одним концом они доходили до сочленений с осью.
Модель Sears с одноцилиндровым двигателем Spacke с характерным валом привода магнето. Необычным в двигателе было также использование кулачков в клапанном механизме.
В обеих моделях была установлена прямая цепная передача на заднее колесо, так что обе машины имели односкоростную трансмиссию с педальным приводом для запуска двигателя и дополнительной тяги на крутых подъемах. Топливный бак размещался между двумя верхними трубами рамы, а масляный бак был спрятан за трубой сидения перед самым задним крылом. Согласно существовавшей в то время в Америке практике, тормозом оснащалось только заднее колесо. И во всем остальном оснастка соответствовала тому периоду. С 1914 г. одноцилиндровые машины стали оснащать передними вилками с ведущими шарнирными сочленениями. Эти две модели выпускались до 1916 г., после чего были исключены из прейскуранта компании Sears.