Мотоциклы SOS (здесь представлена модель 1934 г. с двигателем объемом 249 см3 с водяным охлаждением), которые производились в сравнительно небольших количествах в период с 1927 по 1939 гг., всегда отличались чуть лучшими характеристиками, чем обычные британские двухтактные модели.
Как это ни парадоксально, но сначала компания SOS использовала силовые агрегаты производства фирм JAP (четырехтактные) и Villiers (двухтактные). Однако с 1931 г. уже использовались только двигатели Villiers размерами от 172 до 346 см3. Вдобавок к этому, Вэйл-Онслоу создал собственные двигатели размерами 148 см3 (53х67 мм) и 172 см3 (57,15х67 мм) с водяным охлаждением цилиндра и головки. Компания SOS начинала производить мотоциклы в городке Хэллоу близ Вустера, но к концу 1931 г. производство переместилось в Бирмингем. Самой популярной спортивной машиной этой марки была модель АА с двигателем объемом 172 см3 (57,15х67 мм), которую позже стали называть Brooklands. Эта модель предлагалась в модификациях для трековых, шоссейных или (по специальному заказу) для многодневных или многочасовых гонок.
В октябре 1933 г. контроль над компанией SOS перешел к специалисту из компании Villiers Томми Митену (Tommy Meeten) из города Редхилл в графстве Суррей, тем не менее производство по прежнему осуществлялось в Бирмингеме. В 1936 г. Митен открыл дилерскую контору в Лондоне под названием Meetens Motor Месса, которая на протяжении последующих 50 лет была центром реализации запчастей двигателей Villiers в южной Англии. Когда в 1939 г. началась 2-я мировая война, Митен предложил свои услуги правительству, но ему было отказано. Он закрыл завод в Бирмингеме, которому уже не суждено было вновь открыться. Что касается первого владельца Вэйл-Онслоу, то он продолжал свою деятельность мотоциклетного дилера в Бирмингеме.