Компания Silk из г. Дербн (Англия) осуществляла производство в ограниченных количествах сконструированных на базе более ранних моделей Scott, по модернизированных двухцилиндровых двухтактных мотоциклов с водяным охлаждением.
Силк создал несколько мотоциклов с двигателями Scott, прежде чем приступил к созданию собственного силового агрегата. Это был сконструированный на базе моделей Scott двухтактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 653 см3 с дефлекторными поршнями и первичным приводом от центральной части коленчатого вала. Мотоцикл был представлен на состоявшейся в январе 1972 г. Лондонской выставке гоночно-спортивных машин, однако в производство был запущен только в 1975 г. Между 1975 и 1980 гг. всего было продано 138 таких мотоциклов под маркой 700S.
Опорой коленчатого вала в модели 700S служила комбинация из двух шариковых и четырех роликовых подшипников. В правой части картера располагались работающий от дросселя масляный насос и инфракрасные инициаторы системы электронного зажигания Lumenition. Сотый экземпляр модели 700S был выпущен из сборочного цеха в ноябре 1978 г. Завод Silk работал до февраля 1980 г., и в течение всего периода существования предприятия было произведено около 140 блоков двигатель-коробка передач и 138 шасси. Первые 30 машин выпускались в модификации Mark 1 с полированным двигателем, а остальные — в модификации Mark 2, в которых часть двигателя была выкрашена в черный цвет.
Одна из построенных компанией Джорджа Силка моделей 700S, оснащенная двухтактным двухцилиндровым двигателем с дефлекторными поршнями объемом 653 см3.
Другой разработкой завода был предназначенный для внедорожных соревнований двигатель объемом 325 см3. Это был, по сути, такой же, что и в модели 7005 силовой агрегат, но с воздушным охлаждением и с четырехступенчатой коробкой передач, примечательной наличием вала для обеспечения двухступенчатой конечной передачи. В результате получалось четыре пониженных передачи для труднопроходимых участков и четыре передачи для езды по дорогам.