Как компании FN и Minerva, фирма Sarolea широко рекламировалась за рубежом. Первые модели этой марки оснащались как одноцилиндровыми, так и V-образными двухцилиндровыми двигателями размерами до 750 см3, причем все двигатели покупались у других производителей.
После окончания 1-й мировой войны компания активно занялась проблемой продажи своей продукции, для чего начала участвовать в гонках. Первый значительный успех в соревнованиях пришел в 1923 г., когда компания Sarolea выиграла не только престижную многодневную гонку Льеж-Ницца-Льеж, но и бельгийский этап Гран При. Этот триумф был достигнут благодаря верхнеклапанному одноцилиндровому мотоциклу с вертикально установленным цилиндром. В следующем году публика бурно приветствовала победителя очень ответственной гонки Джиро д'Италиа, на которой были представлены почти все основные производители континентальной Европы. Итальянский гонщик Гвидо Премоли (Guido Premoli) на серийной версии Sarolea 23М одержал победу в этой очень популярной гонке, Луиджи Арканджели (Luigi Arcangeli) на такой же машине пришел третьим, Эрминио Визиоли (Erminio Visioli) — седьмым, Далль «Ольо» (Dall «Oglio») — тринадцатым и Гамбарини (Gambarini) — восемнадцатым. Компания Sarolea выиграла также командный Кубок Конструкторов.
В 1925 г. компания Sarolea всецело доминировала в отечественных спортивных мероприятиях, завоевав титул чемпиона страны, кроме того были одержаны победы в 23 главных гонках в Италии. И вновь залогом этого успеха оказался испытанный и надежный гоночный мотоцикл 23М, оснащенный одноцилиндровым двигателем с вертикально установленным цилиндром, с длинным ходом поршня и с толкателем объемом 493,6 см3 (80,5х97 мм) и раздельной трехступенчатой коробкой передач с ножным переключением (что было редкостью в те давние годы). Из других технических характеристик гоночного мотоцикла 23М следует отметить одноконсольную раму из стальных труб, жесткую заднюю и пружинную переднюю подвески, передние и задние тормоза с разжимным барабаном.
Последнее значимое участие мотоциклов марки в гонках состоялось в 1926 г., когда компания Sarolea выставила на гонку Джиро д'Италиа официальную заводскую команду. После доминирования на первых четырех этапах гонщики команды Sarolea вынуждены были сойти с трассы из-за местных болельщиков, подбрасывавших гвозди под их мотоциклы. Тем не менее, в том же году бельгийцы выиграли чемпионат Италии (для модификаций серийных моделей), после чего компания объявила о прекращении участия в соревнованиях.
Из-за завоеванной в гонках славы марка Sarolea приобрела широкую известность, по крайней мере, в континентальной Европе, так что в конце 1920-х гг. ежегодно выпускалось около 20000 машин. Затем в 1929 г. в результате краха нью-йоркской фондовой биржи началась Великая Депрессия, от которой, как и другие европейские компании, Sarolea сильно пострадала. Однако, проявив хорошее деловое чутье, компания выжила и в 1932 г. выпустила прагматичную и дешевую двухтактную модель. В компании не было забыто спортивное прошлое, и в ней по прежнему производились мотоциклы типа высококачественной одноцилиндровой модели Monotube класса 500 см3 с верхнеклапанным двигателем, развивавшим максимальную скорость более 128 км/ч.
В течение многих лет Sarolea считалась ведущей в Европе маркой по производству как дорожных, так и трековых мотоциклов. Представленный здесь мотоцикл с верхнеклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 493,6 см3 выпускался с 1933 г.
По мере приближения угрозы новой войны, инженеры компании Sarolea организовали производство мотоциклов для бельгийской армии, среди которых выделялась машина с двигателем объемом 980 см3 с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами с расположенными в блоке клапанами для езды, как с коляской, так и без таковой. После 1945 г. компания Sarolea продолжала выпускать традиционные для марки мотоциклы с верхнеклапанными одноцилиндровыми двигателями размерами до 600 см3, а в 1950 г. была представлена новая серия моделей во главе с совершенно новой машиной сдвухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 498 см3 с параллельно расположенными цилиндрами. Заканчивался ряд новых моделей двухтактной машиной класса 125 см3.
Первым гоночным мотоциклом Sarolea, попавшим в заголовки газет, была выпускавшаяся в середине 1920-х гг. одноцилиндровая модель 231М 500. Представленный здесь гоночный мотоцикл класса 350 см3 был выпущен в 1936 г.
В середине 1950-х гг. компания Sarolea начала испытывать трудности, приведшие к соглашению с бельгийскими же производителями FN и Gillet-Herstal. В 1956 г. в дополнение к модельному ряду был выпущен мопед с западногерманским двухтактным двигателем По объемом 49 см3. В 1960 г. вследствие усугубления положения из-за финансовых проблем Sarolea слилась с компанией Gillet-Herstal а в 1963 г. производство машин марки Sarolea было прекращено.