Для замены подшипников действуйте следующим образом:
- Нагрейте половину картера в духовке при температуре 100°C/212°F;
- Снимите подшипник с помощью выколотки и молотка.
- Установите новый подшипник (пока половина картера еще горячая) точно под прямым углом к оси седла с использованием трубчатой подушки, которая оказывает давление только на наружное кольцо подшипника;
- дайте ему остыть и убедитесь, что подшипник надежно закреплен на половине картера.
После установки коренных подшипников действуйте следующим образом, чтобы определить общую толщину «S» прокладок:
- Измерьте «А» между опорными поверхностями подшипников коленчатого вала;
- Измерьте глубины «Р1» и «Р2», соответствующие расстоянию между контактными поверхностями между половинками картера (1 и 2) и опорная поверхность внутренней дорожки качения подшипников;
- добавьте предварительную нагрузку 0,15 мм, чтобы обеспечить стабилизацию новых подшипников;
- это дает: S=P1+P2+0,15-А.
- Чтобы рассчитать количество одной прокладки, обратите внимание, что: S=S1+S2
- где «S1» и «S2» обозначают прокладки для половин картера 1 и 2.
- С учетом соосности валов это дает: S1= Р 1+0,075-А/2;
- и, наконец, вторая шайба: S2=S-S1.
Примечание. После закрытия половины картера коленвал должен иметь возможность проворачиваться с натягом в новых подшипниках.