Проверка
1. Снимите рулевую колонку (см. раздел 9).
2. Удалите все следы старой смазки с подшипников и обойм и проверьте их на предмет износа или повреждений.
3. Наружные кольца должны быть отполированы и не иметь вмятин. Осмотр роликов подшипников (ранние модели) или мячи (более поздние модели) на наличие признаков износа, повреждения или изменения цвета, а также осмотрите их удерживающую клетку на наличие признаков трещин или расколов. При наличии признаков износа любого из вышеперечисленных компонентов необходимо заменить как верхний, так и нижний подшипниковый узел в сборе. Снимайте внешние кольца рулевой головки и нижнее внутреннее кольцо подшипника рулевого стержня только в том случае, если их необходимо заменить. Не используйте их повторно после снятия.
Замена
4. Наружные кольца посажены с натягом в рулевой головке и могут быть притерты с места с помощью подходящей оправки (посмотреть иллюстрации). Сильно и равномерно постукивайте по каждой гонке, чтобы убедиться, что она выезжает ровно. Может оказаться выгодным слегка изогнуть конец штифта, чтобы улучшить доступ.
10.4а. Выбейте кольца подшипников латунной выколоткой...
10.4b...расположение, как показано
5. Альтернативно, кольца можно снять с помощью съемника подшипников с молотком: их часто можно взять напрокат в магазинах инструментов.
6. Новые внешние кольца можно запрессовать в головку с помощью стяжного болта (см. иллюстрацию), или с помощью трубчатой пробки большого диаметра. Убедитесь, что шайба стяжного болта или выколотка (применимо) опирается только на внешний край дорожки и не касается рабочей поверхности.
Альтернативно, поручите установку колец дилеру Honda, оснащенному инструментами для установки колец подшипника.
Установка новых наружных колец подшипника значительно упрощается, если оставить их на ночь в морозильной камере. Это заставляет их слегка сжиматься, что делает их более свободными. Альтернативно используйте замораживающий спрей.
10.6. Расположение болтов для установки обойм подшипников рулевого вала: 1. Длинный болт или стержень с резьбой; 2. Толстая шайба; 3. Руководство для низшей расы
7. Внутреннее кольцо нижнего подшипника следует снимать с рулевого стержня только в случае установки нового (см. иллюстрацию). Чтобы снять обойму, используйте две отвертки, расположенные на противоположных сторонах, чтобы освободить ее, используя деревянные бруски, чтобы улучшить рычаг и защитить вилку, или постучите под ней с помощью холодного долота. Если рулевая колонка лежит на боку на твердой поверхности, навинтите подходящую гайку сверху, чтобы предотвратить повреждение резьбы. Если обойма прочно стоит на месте, необходимо будет использовать съемник (см. иллюстрацию).
10.7а. Снимите внутреннюю обойму нижнего подшипника...
10.7b...при необходимости использовать съемник
8. Снимите пылезащитный уплотнитель с нижней части штока и замените его новым. Смазываем новый смазкой.
9. Установите новую нижнюю обойму на рулевой стержень. Для установки новой обоймы на место потребуется отрезок трубки с внутренним диаметром, немного превышающим диаметр рулевого штока (см. иллюстрацию).
10.9. Приведите новое кольцо в движение, используя подходящую оправку для подшипников или отрезок трубы, который упирается только в внутренний край кольца
10. Установите рулевую колонку (см. раздел 9).