1. Рама не должна требовать внимания, если только не произошло случайное повреждение. В большинстве случаев замена рамы является единственным удовлетворительным средством устранения таких повреждений. У некоторых специалистов по рамам есть приспособления и другое оборудование, необходимое для выпрямления рамы до требуемого стандарта точности, но даже в этом случае не существует простого способа оценить, до какой степени рама могла быть перенапряжена.
2. После того, как машина накопила много миль, раму следует внимательно осмотреть на наличие признаков трещин или расколов в сварных соединениях. Ослабленные болты крепления двигателя могут привести к овализации или поломке монтажных выступов. Небольшие повреждения часто можно устранить с помощью сварки, в зависимости от степени и характера повреждения.
3. Помните, что несоосность рамы приведет к проблемам при обращении. Если есть подозрение, что несоосность возникла в результате аварии, необходимо полностью разобрать машину, чтобы можно было тщательно проверить раму.