Снятие
Внимание: хотя это и не является строго необходимым, перед снятием вилки рекомендуется снять обтекатель и панели обтекателя (см. главу 8). Это предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия.
1. Снимите переднее крыло (см. главу 8).
2. Снимите переднее колесо (см. главу 7). Завяжите передние тормозные суппорты и шланги так, чтобы они не мешали.
3. Отсоедините трос спидометра и все провода от вилки, запомнив их прокладку.
4. Работая с одной вилкой за раз, ослабьте болты зажима вилки в верхней вилке (см. иллюстрацию). Если вилку необходимо разобрать или заменить масло в вилке. На этом этапе желательно ослабить верхний болт вилки (см. иллюстрацию). От XRV750-L до S (1990 по 1995 год) моделях сначала снимите крышку воздушного клапана. затем нажмите клапан, чтобы выпустить воздух под давлением. Обратите внимание на величину выступа вилки над верхней траверсой.
Ослабление болтов зажима вилки в верхней траверсе перед ослаблением верхних болтов вилки снижает давление на верхний болт. Это значительно облегчает его снятие и помогает сохранить резьбу.
6.4а. Ослабьте болты крепления вилки (со стрелкой) в верхней кокетке...
6.4b...и при необходимости верхний болт вилки
5. Ослабьте болты зажима вилки в нижней траверсе и снимите вилку, повернув ее и потянув вниз (посмотреть иллюстрации).
6.5а. Нижние болты зажима вилки траверсы (со стрелкой)
6.5б. Вытяните вилку вниз и из коромысла
Если ножки вилки застряли в траверсах, распылите на это место проникающее масло и дайте ему время впитаться, прежде чем повторить попытку.
Установка
6. Удалите все следы коррозии с трубки вилки и вилки. Вставьте вилку через нижнюю траверсу в верхнюю траверсу, убедившись, что она проходит через кабельную стяжку и все кабели, шланги и проводка проложены на правильной стороне вилки (см. рисунок 6.5b).
7. Установите верхнюю часть трубки вилки (не верхняя часть верхнего болта вилки) заподлицо с верхней поверхностью верхней траверсы (см. иллюстрацию). Убедитесь, что оно одинаково с обеих сторон.
6.7. Установите высоту вилки, как показано, убедившись, что она одинакова с обеих сторон
8. Затяните болты зажима вилки в нижней вилке с моментом затяжки, указанным в начале Глава (см. рисунок 6.5а). Если вилка была разобрана или масло вилки было заменено, затяните верхний болт вилки с указанным моментом затяжки (см. иллюстрацию). Теперь затяните болты зажима вилки в верхней траверсе с указанным моментом затяжки (см. рисунок 6.4a).
6.8. Затяните верхний болт вилки с указанным моментом затяжки
9. Если вилы были разобраны, протолкните чехол вверх по трубке вилки до тех пор, пока он не коснется нижней части нижней вилки, затем затяните зажимной винт (см. иллюстрацию).
6.9. Прижмите чехол к хомуту и затяните зажимной винт (со стрелкой)
10. Установите переднее колесо (см. главу 7) и переднее крыло (см. главу 8). Убедитесь, что трос спидометра правильно проложен и закреплен в направляющих.
11. Проверьте работу передней вилки и тормозов, прежде чем выводить машину на дорогу.