MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Рулевая колонка — снятие и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевая колонка — снятие и уст…
0

Снятие



1. Снимите топливный бак (см. Главу 4). На моделях XL600V и XRV750 снимите боковые панели обтекателя, а на моделях XL650V снимите обтекатель (см. главу 8). Это предотвратит возможность повреждения в случае соскальзывания инструмента. Также снимите передние вилки (см. раздел 6) и сместите руль (см. раздел 5). Обратите внимание, как тормозная трубка проходит вокруг задней части правой вилки. Если требуется, в качестве меры предосторожности, вы можете открутить болты хомута узла главного тормозного цилиндра и отсоединить его от руля, а затем снять всю переднюю тормозную систему с мотоцикла. Открутите болты, крепящие щиток к нижнему хомуту, и снимите его, отметив, как он установлен.

2. Если верхняя траверса снимается с мотоцикла, а не просто перемещается, проследите проводку от замка зажигания и места установки приемника иммобилайзера HISS, а затем отсоедините его/их от разъема.

3. Открутите гайку рулевой тяги и снимите шайбу (см. иллюстрацию). Поднимите верхнюю траверсу с рулевой тяги и расположите ее в стороне, используя тряпку для защиты бака или других компонентов, если он только перемещается (см. иллюстрацию).



9.3а. Открутите гайку и снимите шайбу...




9.3b...и снимите верхнюю траверсу


4. Поддерживая нижнюю траверсу, открутите регулировочную гайку с помощью гаечного ключа C-типа, гаечного ключа с плоским шлицем или гнезда, или выколотки, расположенной в одной из выемок (см. рисунок). Снимите регулировочную гайку и сальник с рулевой тяги (см. рисунок). Проверьте состояние сальника и выбросьте его, если он поврежден.



9.4а. Открутите и снимите регулировочную гайку...




9.4b...и уплотнительная смазка


5. Осторожно опустите нижнюю траверсу и рулевую колонку из рамы (см. рисунок). Будьте осторожны, чтобы не натянуть и не повредить тормозные шланги.



9.5. Вытяните нижнюю траверсу/рулевой стержень из рулевой колонки


6. Снимите внутреннюю обойму и подшипник с верхней части рулевой колонки (см. иллюстрации). Снимите подшипник с основания рулевой колонки (см. иллюстрации). Удалите все следы старой смазки с подшипников и обойм и проверьте их на износ или повреждения, как описано в Раздел 10.

Примечание: Не пытайтесь снять обоймы с рулевой колонки или рулевой колонки, если только их не планируется заменить новыми.




9.6а. Снимите внутреннюю обойму...




9.6б...и верхний подшипник




9.6c. Снимите нижний подшипник с рулевой тяги


Установка



7. Нанесите обильное количество многоцелевой смазки на дорожки подшипников и тщательно вотрите ее в верхний и нижний подшипники. Смажьте также кромку уплотнения смазкой, при необходимости используя новое уплотнение. Установите нижний подшипник на рулевую колонку (см. рисунок 9.6c).

8. Осторожно поднимите рулевую колонку/нижнюю вилку вверх через рулевую колонку (см. рисунок 9.5). Установите верхний подшипник и его внутреннюю обойму в верхнюю часть рулевой колонки (см. рисунки 9.6b и a). Установите уплотнительную смазку (см. рисунок 9.4b). Нанесите немного чистого моторного масла на регулировочную гайку и навинтите гайку на рулевую колонку (см. рисунок 9.4a).

9. При наличии необходимых инструментов затяните регулировочную гайку с моментом затяжки, указанным в начале Глава, затем поверните рулевую колонку до упора не менее пяти раз и снова затяните регулировочную гайку до указанного значения. Убедитесь, что рулевая колонка может свободно перемещаться от упора до упора после регулировки. При необходимости отрегулируйте подшипник заново, как описано в Глава 1.

10. Если нужные инструменты отсутствуют, затяните гайку с помощью С-образного гаечного ключа или оправки так, чтобы устранить люфт подшипника, но при этом рулевой шток мог свободно перемещаться от упора до упора — см. процедуру в Глава 1 для получения подробной информации, но обратите внимание, что установка подшипников намного проще и точнее после установки вилок и колеса, поскольку необходимо учитывать их рычаг и инерцию (см. иллюстрацию). Чтобы сделать это таким образом, убедитесь, что гайка достаточно затянута, чтобы удерживать рулевой стержень в головке без люфта, затем установите вилки и колесо, затем обратитесь к процедуре в Глава 1.



9.10 Затяните регулировочную гайку, как описано


Внимание: будьте осторожны и не прикладывайте чрезмерное давление, так как это может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.


11. Когда подшипники будут правильно отрегулированы, установите верхнюю траверсу на рулевой стержень (см. рисунок 9.3b), затем установите шайбу и гайку рулевой стержня и затяните ее вручную (см. рисунок 9.3a). Временно установите левую вилку, чтобы выровнять верхнюю и нижнюю траверсы, и закрепите ее, затянув только болт зажима нижней траверсы (см. рисунок). Теперь затяните гайку рулевой стержня до момента затяжки, указанного в начале Глава (см. иллюстрацию).



9.11а. Проденьте левую вилку вверх через хомуты...




9.11b...и затяните гайку рулевой колонки с указанным моментом затяжки


12. Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию, следуя инструкции соответствующие разделы или главы, и к настройкам крутящего момента, указанным в начале Глава. Обратите внимание, что перед установкой вилок необходимо установить руль и закрепить тормозной шланг и болты хомута трубки на хомутах — если вилки установлены первыми, проложить тормозные трубки вокруг них будет невозможно.

13. Проведите проверку люфта подшипника рулевой колонки, как описано в Глава 1, и при необходимости отрегулируйте заново.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Рама и навесные элементы
Следующая ▶

Вилки — разборка, осмотр и повторная сборка
Вилки — замена масла
Вилки — снятие и установка
Рули и рычаги — снятие и установка
Боковая подножка — снятие и установка
Подножки, педаль тормоза и рычаг переключения передач — снятие и установка
Подшипники рулевой колонки — осмотр и замена
Задний амортизатор — снятие, осмотр и установка
Задняя подвеска — снятие, осмотр и установка
Подвеска — корректировки
Маятниковый рычаг — снятие и установка
Маятник — осмотр, проверка подшипников и замена
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Рулевая колонка — снятие Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Рулевая колонка — снятие и установка Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Рулевая колонка — снятие и установка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Рулевая колонка — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 42

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия