Внимание: если машина постоянно эксплуатируется в условиях повышенной влажности или запыленности, воздушный фильтр следует проверять чаще.
Воздушный фильтр
1. На моделях XL600V и XRV750-L to N (1990–1992) снимите левую боковую панель (см. главу 8). Открутите винты, крепящие воздушный фильтр в корпусе, и извлеките его (см. рисунки).

8.1а. Открутите три винта...

8.1б...и выньте фильтр
2. На моделях XL650V снимите топливный бак (см. Главу 4). Открутите винты, крепящие крышку корпуса воздушного фильтра, и снимите ее (см. иллюстрации). Извлеките фильтр из корпуса, отметив, как он установлен (см. иллюстрации).

8.2а. Открутите винты (указаны стрелками)...

8.2b...затем снимите крышку...

8.2c... и выньте фильтр
3. На моделях XRV750-P и далее (с 1993 г.) открутите винты, крепящие крышку корпуса воздушного фильтра, отметив, какой из них куда подходит, и снимите крышку (см. иллюстрации). Выньте фильтр из корпуса, отметив, как он подходит (см. иллюстрации).

8.3а. Открутите винты, отметив, какой из них куда подходит...

8.3б...затем снимите крышку...

8.3c...и снимите фильтр
4. Чтобы очистить фильтр, постучите им по твердой поверхности, чтобы удалить грязь, и используйте сжатый воздух для очистки элемента, направляя воздух в направлении, противоположном нормальному потоку (см. иллюстрацию). Не используйте растворители или чистящие средства для элемента, так как он предварительно обработан пылевым клеем. Если машина постоянно используется в грязных или пыльных условиях, фильтр следует заменять чаще, чем указано. Проверьте элемент на наличие разрывов и чрезмерного загрязнения маслом и при необходимости замените его новым.

8.4 Направьте воздух в направлении, противоположном нормальному потоку
5. Установите фильтр в корпус, убедившись, что он правильно установлен, и закрепите его винтами или крышкой. Установите боковую панель или топливный бак в соответствии с моделью.
Дополнительный воздушный фильтр
Примечание: определенного интервала для очистки дополнительного воздушного фильтра не существует, но его следует периодически осматривать, чтобы убедиться в чистоте системы вентиляции карбюратора.
6. Модели XL600V оснащены двумя дополнительными воздушными фильтрами, по одному на задней стороне каждого радиатора — для доступа к ним снимите боковые панели обтекателя (см. главу 8). Модели XL650V имеют один дополнительный воздушный фильтр, установленный на задней части корпуса воздушного фильтра.
7. На моделях XL600V-T–X (1997–1999 гг.) и моделях XL650V снимите крышку с корпуса элемента вспомогательного воздушного фильтра, затем извлеките элемент и проверьте его на наличие повреждений, чрезмерного загрязнения грязью или маслом, при необходимости замените новым (см. иллюстрации).

8.7а. Снимите крышку...

8.7b...и снимите элемент - показан XL600V