Внимание: Если машина постоянно эксплуатируется во влажных или пыльных условиях, воздушный фильтр следует проверять чаще.
Воздушный фильтр
1. На XL600V и XRV750-L – N (1990 по 1992 год) моделях снимите левую боковую панель (см. главу 8). Отверните винты крепления воздушного фильтра в корпусе и выньте его (посмотреть иллюстрации).
8.1а. Открутите три винта...
8.1b...и снимите фильтр
2. На моделях XL650V снимите топливный бак (см. главу 4). Отверните винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимите ее (посмотреть иллюстрации). Выньте фильтр из корпуса, отметив, как он прилегает (см. иллюстрацию).
8.2а. Отвинтите винты (со стрелкой)...
8.2б...затем снимите крышку...
8.2c... и извлеките фильтр
3. На моделях XRV750-P и более поздних версиях (1993-по), открутите винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра, отметив, какие куда подходят, и снимите крышку (посмотреть иллюстрации). Вытащите фильтр из корпуса, отметив, как он прилегает (см. иллюстрацию).
8.3а. Открутите винты, отметив, какие места подходят...
8.3б...затем снимите крышку...
8.3c...и снимите фильтр
4. Чтобы очистить фильтр, постучите им по твердой поверхности, чтобы удалить грязь, и очистите элемент сжатым воздухом, направляя воздух в сторону, противоположную нормальному потоку (см. иллюстрацию). Не используйте растворители или чистящие средства для очистки элемента, поскольку он предварительно обработан пылезащитным клеем. Если машина постоянно используется в грязных или пыльных условиях, фильтр следует заменять через более частые интервалы, чем указано. Проверьте элемент на наличие разрывов и чрезмерного загрязнения маслом и при необходимости замените его новым.
8.4. Направьте воздух в направлении, противоположном нормальному потоку
5. Установите фильтр в корпус, убедившись, что он установлен правильно, и закрепите его винтами или крышкой. Установите боковую панель или топливный бак в соответствии с требованиями модели.
Дополнительный воздушный фильтр
Примечание. Определенного интервала для очистки подвоздушного фильтра не существует, но его следует периодически проверять, чтобы убедиться в чистоте вентиляционной системы карбюратора.
6. Модели XL600V оснащены двумя дополнительными воздушными фильтрами, по одному на задней стороне каждого радиатора. Чтобы получить к ним доступ, снимите боковые панели обтекателя (см. главу 8). Модели XL650V имеют один дополнительный воздушный фильтр, установленный на задней части корпуса воздушного фильтра.
7. От XL600V-T до X (1997 по 1999 год) моделях и моделях XL650V снимите крышку на корпусе элемента дополнительного воздушного фильтра, затем снимите элемент, проверьте его на наличие повреждений, чрезмерной грязи или загрязнения маслом и замените новым если необходимо (посмотреть иллюстрации).
8.7а. Отпустите крышку...
8.7b...и снимите элемент — показан XL600V