Перед самым началом 1-й мировой войны Durkopp свернул производство мотоциклов, но в 1930-е гг. возобновил производство велосипедов с подвесными моторами с объемами 60, 75 и 98 см3. Настоящие мотоциклы компания более не производила вплоть до 1949 г., когда появились модели с двигателями объемом 98 см3 производства фирмы Sachs и объемом 123 см3 производства фирм Ardie и Ito.
С 1954 по 1960 годы компанией Durkopp было создано около 25000 скутеров Diana
В 1951 г. была представлена новая машина билефельдской марки, оснащенная сконструированным в компании Durkopp двигателем объемом 150 см3, за которой вскоре последовали модели с похожими двигателями объемов 175 и 200 см3. С этих пор компания использовала только двигатели собственного производства. В 1954 г. Durkopp представил мотороллер Diana с двигателем объемом 194 см3. Это была машина исключительно высокого качества, стильная и быстрая, с хорошим управлением, на дороге с ней не мог сравниться ни один другой мотороллер. Diana стала опорой двухколесного бизнеса компании во время бума середины 1950-х гг. и помогла ей смягчить последствия наступившей вскоре депрессии, когда пришлось снять с производства большинство других моделей. В отличие от многих других производителей мотоциклов, Durkopp был процветающим машиностроительным концерном и не был в полной зависимости от состояния мотоциклетного бизнеса.
Производство различных моделей Diana было прекращено в 1960 г. К этому времени было выпущено 24963 мотороллера.