Оригинальная модель Imme была создана Норбертом Ридлем. Двухтактный двигатель объемом 99 см3 имел яйцевидную форму и был установлен на шасси опытной конструкции с односторонними передней и задней вилками.
Рама была подрессорена массивной шарнирной опорой в проушине между задним и центральным элементами рамы, а движение в этой точке контролировалось бочкообразной пружиной, расположенной под единственным сидением. Дополнительная амортизация обеспечивалась помещенным внутри этой пружины резиновым блоком, и ездок мог осуществлять контроль за движением рамы с помощью регулируемого фрикционного демпфера.
Хотя новаторская конструкция машины получила всеобщее признание, продано было очень мало экземпляров, и компания Riedl Motoren была вынуждена прекратить свою деятельность в 1951 г.