Модель Rocket компании IMN стала одной из сенсаций Миланской выставки 1956 г. Наряду с верхнеклананным двухцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением оппозитных цилиндров особенно прогрессивной также оказалась конструкция ее рамы.
На Миланской выставке в ноябре 1956 г. компания IMN представила сенсационную модель Rocket. Машина была оснащена двухцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами (в стиле BMW) объемом 199 см3 при диаметре цилиндра и ходе поршня 52х46,5 мм.
Двигатель, в котором клапаны приводились в действие толкателями, имел степень сжатия 7:1 и развивал мощность 11 л.с. при 6000 об./мин.
Особого внимания заслуживает рама и не только из-за обилия разных труб, но и из-за того, что скрепленные болтами двигатель и коробка передач образовывали блок, а к задней части коробки передач болтами же крепилась прочная вилка из легкого сплава, левое ответвление которой вмещало в себя вал главного привода. Весь блок двигателя с коробкой передач шарнирно соединялся с задним колесом, а ось шарнира, проходившая через втулки в расширенной верхней части коробки передач, была единственным контактом с рамой. Таким образом переднее и заднее колеса соединялись только через стальной прут диаметром 15 мм!
К сожалению, когда в начале 1957 г. модель Rocket поступила в продажу, она еще не была до конца доработана. и ее ненадежность в сочетании с крупными затратами на ее доработку привели к прекращению производства мотоциклов компанией IMN.