Формула 50 была стартовой моделью серии современных мотороллеров Italjet. Близкие к спортивным технические характеристики мотороллера дополнялись наиболее эстетичным видом из всех машин этого типа.
После этого компания сосредоточила свои усилия на производстве детских мини-мотоциклов. Такой была оснащенная двигателем Moroni объемом 47 см3 кроссовая модель М5В — красиво выполненная уменьшенная реплика полноразмерного мотоцикла. Затем в 1977 г. фирма Ducati по дизайну Леопольдо Тартарини (Leopoldo Tartarini) выпустила красивую модель Darmah с двигателем объемом 864 см3 с новаторски приподнятой задней частью, получившей название утиный хвост.
Основанная в 1966 г. Леопольдо Таргарини компания Italjet с 19701. производила воссозданные до мельчайших деталей малообъемные копии машин — мини-мотоциклы, а затем прогрессировала до выпуска дорожных мотоциклов класса 350 см3 и машин для эндуро.
На волне мотороллерного бума конца 1990-х и начала 2000-х гг. компания Italjet выпускала серию Dragster с двигателями размерами 50,125 и 180 см3. Мотороллер Дрэгстер 50 развивал всего 76 км/ч, но это было сделано умышленно. Машина была оснащена одной из самых эффективных в мотопромышленности тормозных систем, решетчатой рамой в стиле Ducati, амортизаторами, которые выглядели бы уместно и на Бьюэл (Buell), а двигатель Ducati 50 объемом 50 см3 развивал достаточные обороты для быстрого разгона в условиях езды по городу. Модель компании Italjet — Формула F125LC (Formula F125 LC) 1999 г. оснащена двухтактным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 114 см3 и мощностью всего 12 л.с., но благодаря малому весу — всего 100 кг — развивала скорость 129 км/ч. Кроме серий этих моделей, Italjet также производила на заказ гоночные мотоциклы.