Заводской гонщик Iprem Эугенио Лаззарини на гоночном мотоцикле с горизонтальным двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 124,68 см3 (44х41 мм) с тарельчатыми клапанами перед стартом на Гран При Италии в Мизапо в 1980 г.
В 1977 г. на этой машине Гвидо Манчини (Guido Manchini) одержал престижную победу над более известными марками и не менее известными гонщиками в чемпионате Италии среди взрослых гонщиков. К 1980 г. машина Iprem 50 прогрессировала и превратилась в мотоцикл мирового класса, на котором ставший заводским гонщиком Эугенио Лаззарини (Eugenio Lazzarini) смог завоевать титул чемпиона мира в классе 50 см3, при этом он выиграл итальянский и испанский этапы, был вторым на бельгийском этапе в Спа-Франкошан, где показал самый быстрый круг года, и третьим на гонках в Голландии и Югославии.
В том же 1980 г. состоялся дебют новой модели с двухцилиндровым горизонтально расположенным двигателем объемом 124,68 см3 (44х41 мм) с жидкостным охлаждением и впускными тарельчатыми клапанами. Эта модель была сконструирована инженером Паоло Марчезелли (Paolo Marcheselli) при участии Лаззарини в качестве ассистента. Первый финиш машины в гонке Гран При был отмечен на этапе во Франции, который Эугенио Лаззарини закончил девятым. Затем в гонке английского Гран При (в Силверстоуне) гонщик добился более впечатляющего успеха, заняв пятое место. Но самым лучшим достижением команды Iprem с горизонтальной двухцилиндровой моделью стало четвертое место Лаззарини на Гран При Австрии на трассе Зальцбургринг в 1981 г. Несмотря на очевидные успехи, компания была не в состоянии нести расходы по участию в гонках Гран При, и в конце года Лаззарини перешел в конкурирующую компанию Garelli.