Gillet-Herstal с самою начала выпускала двигатели блочной конструкции, сначала двухтактные, а затем и четырехтактные, как эта представленная на фото верхнеклапанная модель 1930 г. с двигателем объемом 499 см3.
Годом позже компания выпустила модель с коляской, оснащенную V-об-разным двухцилиндровым двигателем MAG объемом 750 см3, а в 1922 г. к этой машине добавилась еще одна модель с двигателем объемом 996 см3. К тому времени объем двухтактного двигателя был доведен до 347 см3, и фирма стала принимать участие в многочисленных соревнованиях разного плана. Это побудило Лагесса сконструировать двухтактный двигатель с водяным охлаждением, с двумя оппозитными поршнями в обычном цилиндре и с одним коленвалом. Один поршень крепился обычным образом, а другой — на паре удлиненных штоков.
Другая конструкция представляла собой двухтактный двигатель объемом 347 см3 с встроенным поворотным клапаном в одном из коренных валов и тремя первичными зубчатыми передачами на другом валу для передаточных чисел коробки, при этом картер двигателя был очень компактным для повышения начальной компрессии. На двух таких машинах Франсе Андрие (Franc Andrieux) и Робер Сексе (Robert Sexe) в течение 1926 г. предприняли кругосветное путешествие с целью прославить фирму и модель. К этому времени компактный двигатель был повернут в раме таким образом, что магнето оказалось сзади,выпускное отверстие спереди, а коробка передач — в более удобном для цепного привода месте.
Модель Gillet-Herstal 1930-х гг. с использовавшимся в течение многих лет верхнеклапанным двигателем блочной конструкции. Этот тип двигателя выпускался в разных размерах.
В 1926 г. появилась модель с верхнеклапанным двигателем объемом 499 см3 с типичной для марки конструкцией блока. Он устанавливался вертикально на обычной раме, а с годами совершенствовался вслед за такими достижениями, как совмещенный с сидением бак, улучшенные вилки, ножное переключение скоростей и увеличенные тормоза. В 1928 г. для конструирования гоночных двигателей в компанию был приглашен Ван Ойрбек (Van Oirbeek) из FN. В результате было создано три одноцилиндровых двигателя блочной конструкции размерами 348, 499 и 582 см3 с верхним расположением распредвала. У распредвала был привод от вертикального вала через конические шестерни, магнето располагалось сзади. С этими и верхнеклапанными двигателями фирма выигрывала гонки и устанавливала рекорды как в одиночном классе, так и в классе мотоциклов с колясками.
К 1930 г. — к началу нового десятилетия появились новые модели с двигателями размерами 398 и 499 см3 с боковым расположением клапанов, а также верхнеклапанным — объемом 346 см3, причем все двигатели были наклонными, но все так же блочной конструкции. К этим двигателям в 1932 г. добавился еще один объемом 547 см3 с боковым расположением клапанов, объем которого был увеличен до 600 см3 в следующем году, но этот двигатель был опять вертикальным. Еще позже появился верхнеклапанный двигатель объемом 600 см3. Тяжелые времена в годы депрессии привели к производству простого легкого мотоцикла с двухтактным двигателем объемом 166 см3 с тремя скоростями. Позже к нему добавились мопед класса 100 см3 и еще один легкий мотоцикл с двигателем объемом 123 см3. Эти малообъемные машины вместе с одноцилиндровыми четырехтактными составляли основу модельного ряда компании вплоть до 1939 г.
К середине 1930 г. компания поставляла машины армии: всего для армии было поставлено 720 мотоциклов с колясками. Эта машина имела двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 708 см3, сконструированный в одном блоке с коробкой передач (четыре скорости + задний ход), с цепным приводом на заднее колесо и через вал на колесо коляски.
После войны компания продолжала выпускать некоторые четырехтактные машины теперь уже с телескопическими передними вилками, а в конце 1946 г. объявила о выпуске модели Supercomfort с двухтактным двигателем объемом 239 см3, с современным дизайном и задней подвеской. Позже к этой модели добавились другие такого же типа, а задней подвеской вскоре стали оборудовать все модели компании. Двухтактные машины выпускались в диапазоне размеров от 125 см3 и выше, а в 1953 г. к модельному ряду был добавлен мотороллер, хотя это был выпускавшийся по лицензии Bernadet.
В 1955 г, Gillet слилась с FN и Sarolea в попытке уцелеть в условиях сокращавшегося рынка. Но постепенно производство сворачивалось и, в конце концов, вовсе прекратилось в 1960 г.