Эта модель Humber с двумя передними колесами 1903 г. была оснащена выпускавшимся но лицензии фирмы Phelon & Moore двигателем, который устанавливался как часть рамы. Машина также была оборудована двухступенчатой цепной трансмиссией.
Humber начал производство мотоциклов в 1902 г. с выпуска двух моделей, причем обе имели успех. Меньшая из моделей была оснащена подвешенным на нижней трубе рамы двигателем с ременным приводом мощностью в полторы лошадиные силы, а в более крупной модели, выпускавшейся по лицензии фирмы Phelon & Rayner, двигатель с двухступенчатой цепной передачей на заднее колесо был установлен вместо нижней трубы рамы. В 1903 г. появились новые модели с цепным приводом: одна под названием Beeston, другая подешевле — Coventry, такую же практику Humber использовал при производстве велосипедов. Тем не менее, к 1905 г. Humber переключился на производство автомобилей, так что выпуск мотоциклов был на какое-то время приостановлен.
Возврат к производству мотоциклов произошел в 1909 г., когда была выпущена всего одна модель традиционной формы с двигателем мощностью в три с половиной лошадиные силы с ременным приводом и с двухступенчатой задней втулкой в качестве опции. Менее обычными в этой модели были глушитель, образовывавший часть нижней трубы рамы, и подрессоренные передние вилки с поворачивавшимися на подшипниках лопастями. В 1910 г. эти изыски были заменены на обычный глушитель и вилки Druid. Фирма приняла участие в трековых гонках и в течение года выпустила легкую модель с двигателем мощностью 2 л.с. (выпущен был также и дамский вариант). От трековых гонок в 1911 г. фирма перешла к участию в горных соревнованиях и создала новую V-образную двухцилиндровую модель мощностью 2,5 л.с. для юниорских соревнований. Двигатель модели объемом 339 см3 был необычен тем, что у него имелся главный шатун, к которому был шарнирно прикреплен второй шатун. Магнето Bosch с шестеренчатым приводом прикреплялось к задней части картера, кроме того, использовались карбюратор В&В и вилки Druid. Новая модель на удивление хорошо дебютировала в трековых гонках, финишировав на всех этапах и одержав в одном победу с гонщиком П. Дж. Ивэнсом (P.J. Evans).
К 1912 г. модель мощностью в три с половиной лошадиные силы была подвергнута реконструкции, и появилась V-образная двухцилиндровая модель мощностью в 2,5 л.с., в то время как выпуск модели мощностью 2 л.с. также продолжался. Обе модели находились в производстве без радикальных изменений в течение двух последующих лет, а в 1914 г. к ним добавилась модель мощностью в 3,5 л.с. с водяным охлаждением, которую предназначалось использовать как ведущую с коляской.
Еще в конце 1913 г. Humber провозгласил о выпуске новой модели с двигателем с тремя горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. Необычная конструкция была образована тремя цилиндрами, один из которых объемом 373 см3 был направлен вперед а два других размерами 185 см3 с общей камерой сгорания — назад. Коленчатый вал был устроен таким образом, что два задних шатуна располагались по обе стороны переднего, а сверху на картере были установлены большой наружный маховик и магнето. Этот необычный двигатель был соединен с помощью цепного привода с трехступенчатой коробкой передач автомобильного типа с цепным главным приводом. Была выпущена только одна небольшая партия этих машин. К 1915 г. одноцилиндровая модель мощностью в три с половиной лошадиные силы оставалась в производстве, а трехцилиндровая модель была заменена обычной машиной с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. с горизонтально расположенными цилиндрами, с водяным охлаждением, с приводом на трехступенчатую коробку передач с цепным главным приводом. В 1916 г. к этой модели мощностью 6 л.с. добавилась модель с двухцилиндровым двигателем мощностью в три с половиной лошадиные силы с горизонтально расположенными цилиндрами, которая также была оснащена трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом, однако произведено их было совсем небольшое количество.
В начале 1920-х гг. компания Humber выпускала эту простую модель с одноцилиндровым двигателем объемом 349 см3 с боковым расположением клапанов. Машину стали выпускать после производства серии двухцилиндровых двигателей с горизонтальным расположением цилиндров и одною специфического трехцилиндрового двигателя.
После 1-й мировой войны войны выпуск двухцилиндровых машин мощностью 6 л.с. был прекращен, а к модели с двухцилиндровым двигателем мощностью в 3,5 л.с. с горизонтально расположенными цилиндрами добавилась, а затем и сменила ее версия с двигателем объемом 601 см3 мощностью в 4,5 л.с. В 1921 г. появилась также спортивная модель, а в 1923 г. к двухцилиндровым добавилась модель с одноцилиндровым двигателем объемом 349 см3 с боковым расположением клапанов, а затем производство двухцилиндровых моделей было прекращено. В 1927 г. к выпускавшимся двум версиям одноцилиндровой модели добавилась верхнеклапанная модель с двигателем того же размера, а в 1928 г. появилась изящная версия с верхним расположением распредвала с приводом от вала и конических шестерен, с расположенным сзади магнето и масляным насосом с приводом от оси распредвала. Компания Humber продолжала выпуск этих трех моделей с двигателями объемом 349 см3 до 1930 г., после чего фирма сконцентрировала свои усилия на производстве автомобилей.
С 1928 по 1930 гг. компания Humber производила этот верхнеклапанный двигатель объемом 349 см3. Она также выпускала мотоциклы с двигателями этого размера с верхним и боковым расположением клапанов, установленными на таких же рамах с подобными же подвесками.