В течение 1920-х гг. компания Mammut переключилась на производство мотоциклов и выпустила модель с двухтактным двигателем Baumi объемом 198 см3 с приводом с помощью цепей на отдельную коробку передач и далее на заднее колесо. Эта конструкция размещалась в трубчатой раме с раскосными вилками, колесами со спицами и тормозами минимальной эффективности. Вскоре компания создала другие модели, на этот раз с двухтактными двигателями собственного производства размерами 197 и 146 см3. Выпускались также модели этой марки с четырехтактными двигателями английских производителей JAP и Blackbume и швейцарской фирмы MAG размерами от 200 до 500 см3. Позже появились машины с двигателями Villiers, причем все модели до 1929 г. выпускались в одном и том же формате.
Начиная с 1929 г., фирма начала использовать в своих машинах рамы из прессованной стали, по лицензии британской компании Coventry Eagle. Эти рамы были пригодны для монтажа целого ряда легких двигателей, и, благодаря такой их универсальности, компания Mammut продолжала их использовать вплоть до закрытия предприятия в 1933 г.
Одна из первых моделей Mammut, оснащенная двигателем JAP объемом 346 см3 с расположенными в блоке клапанами, с отдельной коробкой передач и полным цепным приводом, монтированными в жесткой раме с вилками Druid. | К 1931 г. в двигателе JAP объемом 198 см3 магнето располагалось сзади. Компания Mammut устанавливала этот двигатель в рамы из прессованной стали с такими же изготовленными из прессованной стали вилками. |