MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Opel (Германия 1901-1907, 1921-1930)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Opel (Германия 1901-…
0
    
Компания Opel начинала производство с выпуска велосипедов и швейных машин, а в 1898 г. начала также производить автомобили. Мотоциклы завод стал выпускать с 1901 г., и производство самых обычных для того времени одноцилиндровых моделей продолжалось до 1907 г. После 1-й мировой войны завод Opel начал выпускать подвесной велосипедный мотор объемом 138 см3 с расположенными в блоке клапанами, который монтировался с левой стороны на заднем колесе. Завод все еще производил велосипеды, поэтому эти вспомогательные моторы стали устанавливать в усиленные велосипедные рамы с вилками с ведомыми сочленениями (т.е. с шарнирными сочленениями, в которых шарниры расположены позади оси переднего колеса). Верхняя труба рамы выступала перед топливным баком спереди и уходила под сидение сзади. Топливный бак имел цилиндрическую форму с закругленной передней и скошенной задней частями.



Выпущеиная в 1929 г. модель Motoclub марки Opel с рамой из прессованной стали, качающимися передними вилками и верхнеклапанным двигателем объемом 500 см3, занимающим пространство под баком и сидением.


Позже появились легкие мотоциклы с двигателем объемом 148 см3 и двухступенчатой коробкой передач, а в 1926 г. был выпущен одноцилиндровый мотоцикл с двигателем объемом 499 см3 с расположенными в блоке клапанами. В 1928 г. добавилась также верхнеклапанная версия, и обе эти названные Motoclub модели имели рамы из прессованной стали, сконструированные Эрнстом Нейманн-Неандером (Ernst Neumann-Neander). Они были изготовлены на заводе Diamant, как и модель ЕО с похожей рамой из легкого сплава, г которой сохранились качающиеся вилки Neander, отдельная коробка передач и барабанные тормоза.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Olympic (Англия 1903-1905, 1919-1923)
Мотоциклы Ollearo (Италия 1923-1952)
Мотоциклы OK (OK-Supreme) (Англия 1899-1939)
Мотоциклы OEC (Англия 1901-1954)
Мотоциклы NUT (Англия 1911-1933)
Мотоциклы NSU (Германия 1901-1963)
Мотоциклы Ossa (Испания 1949-1985)
Мотоциклы P&M (Panther) (Англия 1904-1968)
Мотоциклы Pannonia (Венгрия 1951-1975)
Мотоциклы Panzer Motorcycles (США 1996)
Мотоциклы Parilla (Италия 1946-1967)
Мотоциклы Paton (Италия 1958)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Allright (Германия 1901-1927) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы NSU (Германия 1901-1963) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Zundapp (Германия 1921-1984) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Durkopp (Германия 1901-1960) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Megola (Германия 1921-1925) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Adler (Германия 1902-1958) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы BMW (Германия 1922) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы DKW (Германия 1919-1966) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 33

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия