Выпущеиная в 1929 г. модель Motoclub марки Opel с рамой из прессованной стали, качающимися передними вилками и верхнеклапанным двигателем объемом 500 см3, занимающим пространство под баком и сидением.
Позже появились легкие мотоциклы с двигателем объемом 148 см3 и двухступенчатой коробкой передач, а в 1926 г. был выпущен одноцилиндровый мотоцикл с двигателем объемом 499 см3 с расположенными в блоке клапанами. В 1928 г. добавилась также верхнеклапанная версия, и обе эти названные Motoclub модели имели рамы из прессованной стали, сконструированные Эрнстом Нейманн-Неандером (Ernst Neumann-Neander). Они были изготовлены на заводе Diamant, как и модель ЕО с похожей рамой из легкого сплава, г которой сохранились качающиеся вилки Neander, отдельная коробка передач и барабанные тормоза.