MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Monet-Goyon (Франция 1917-1959)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Monet-Goyon (Франция…
0
    
Это была интересная фирма, в течение многих лет использовавшая двигатели Villiers и MAG, хотя начинала с производства приспособления в комплекте с двигателем Wall Auto Wheel, которое можно было устанавливать сбоку на заднем колесе стандартного велосипеда. После 1-й мировой войны по тому же принципу компания производила трицикл с четырехтактным двигателем, монтировавшимся с внутренней стороны правого заднего дискового колеса, в то время как левое заднее колесо соединялось с педальной тягой.



Обычно в моделях Monet-Goyon использовались двухтактные двигатели Villiers, но некоторые оснащались двигателями MAG с размешенными в блоке клапанами.


Этот трицикл с плетеным из ивовых прутьев сидением и передком от велосипеда создавался для инвалидов войны и позже стал оснащаться двухтактным двигателем Villiers объемом 147 см3. Этот же двигатель использовался при создании машины типа мотороллера и легкого мотоцикла с прямой ременной передачей и качающимися передними вилками. Вскоре к этим моделям добавились другие с двигателями размерами 172, 247 и 343 см3, с зажиганием от магнето с маховиком и двумя или тремя скоростями. Со временем все эти модели стали оснащать цепным приводом и раскосными вилками. Мотороллер назывался Velauto, причем его версия Super была оснащена двигателем объемом 269 см3.

Начиная с 1926 г., модельный ряд Monet-Goyon пополнился четырехтактными моделями с двигателями размерами 346 и 496 см3 либо верхнеклапанными, либо со смешанным расположением клапанов (впуск— сверху, выпуск — сбоку). В начале 1930-х гг. компания создала собственный двигатель объемом 350 см3 с расположенными в блоке клапанами, производство которого осуществлялось в течение более двух десятилетий. Выпускались также и одноцилиндровые двигатели с расположенным в головке распредвалом, но это были силовые агрегаты Koehler-Escoffier — фирмы, поглощенной Monet-Goyon в 1929 г. Цилиндр в этом двигателе был установлен с наклоном вперед привод распредвала осуществлялся посредством вала и конических шестерен, размещавшихся с правой стороны, в то время как с левого конца распредвала шел цепной привод на установленное позади цилиндра магнето. Эти двигатели использовались только в специально подготавливавшихся заводских машинах.



Начиная с 1953 г., компания Monet-Goyon производила этот имеющий современный дизайн мотороллер Starlette с полностью закрытым двухскоростным двигателем Villiers объемом 99 см3.


В 1930-х гг. компания продолжала выпускать машины с двигателями в диапазоне от двухтактных объемом 147 см3 до четырехтактных объемом 500 см3, при в последних клапаны могли располагаться как в блоке, так и в головке. В моделях использовались двух-, трех- и четырехступенчатые коробки передач, раскосные вилки и седлообразные топливные баки.

В 1932 г. компания начала выпуск мопеда с двухтактным двигателем объемом 100 см3, низко смонтированным в открытой раме с раскосными вилками, а вскоре на базе того же силового агрегата наладила производство серии мотоциклов класса 100 см3.

После 2-й мировой войны компания продолжала оснащать свои легкие мотоциклы двухтактными двигателями Villiers, которые она с середины 1930-х гг. производила по лицензии, а также выпускала модели с четырехтактными двигателями объемом 350 см3 — как верхнеклапанными, так и с расположенными в блоке клапанами.

В 1950-х гг. появился мотороллер Starlette с полностью закрытым кузовом и двигателем Villiers объемом 99 см3, а в 1956 г. была выпущена модель Pullman 125 с двигателем Villiers объемом 122 см3 и трехступенчатой коробкой передач, свисающими с хребтовой рамы с телескопическими передними вилками и моноамортизатором в виде задней подвески. Вся механическая часть, за исключением картера и части заднего колеса, была закрыта панелями, а передняя часть двигателя была обнесена решеткой, так что вся машина имела очень стильный вид.

Тем не менее даже выпуск такой впечатляющей модели не помог компании дотянуть до 1960 г.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Mondial (Италия 1936-1979, 1987)
Мотоциклы Monark (Швеция 1927-1975)
Мотоциклы Molaroni (Италия 1921-1927)
Мотоциклы MM (Италия 1924-1957)
Мотоциклы Mival (Италия 1950-1967)
Мотоциклы Minerva (Бельгия 1900-1909, 1953-1954)
Мотоциклы Montesa (Испания 1945)
Мотоциклы Montgomery (Англия 1905-1940)
Мотоциклы Morbidelli (Италия 1968)
Мотоциклы Motobecane (Motoconfort) (Франция 1922-1984)
Мотоциклы Motobi (Италия 1950-1976)
Мотоциклы Moto Guzzi (Италия 1921)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Bernardet (Франция 1930-1934, 1947-1959) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Gnome & Rhone (Франция 1919-1959) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Clement & Clement-Gladiator (Франция 1898-1935) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aiglon (Франция 1902-1954) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Alcyon (Франция 1902-1957) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Motobecane (Motoconfort) (Франция 1922-1984) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Dalifol (Франция 1895-1900) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 40

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия