Обычно в моделях Monet-Goyon использовались двухтактные двигатели Villiers, но некоторые оснащались двигателями MAG с размешенными в блоке клапанами.
Этот трицикл с плетеным из ивовых прутьев сидением и передком от велосипеда создавался для инвалидов войны и позже стал оснащаться двухтактным двигателем Villiers объемом 147 см3. Этот же двигатель использовался при создании машины типа мотороллера и легкого мотоцикла с прямой ременной передачей и качающимися передними вилками. Вскоре к этим моделям добавились другие с двигателями размерами 172, 247 и 343 см3, с зажиганием от магнето с маховиком и двумя или тремя скоростями. Со временем все эти модели стали оснащать цепным приводом и раскосными вилками. Мотороллер назывался Velauto, причем его версия Super была оснащена двигателем объемом 269 см3.
Начиная с 1926 г., модельный ряд Monet-Goyon пополнился четырехтактными моделями с двигателями размерами 346 и 496 см3 либо верхнеклапанными, либо со смешанным расположением клапанов (впуск— сверху, выпуск — сбоку). В начале 1930-х гг. компания создала собственный двигатель объемом 350 см3 с расположенными в блоке клапанами, производство которого осуществлялось в течение более двух десятилетий. Выпускались также и одноцилиндровые двигатели с расположенным в головке распредвалом, но это были силовые агрегаты Koehler-Escoffier — фирмы, поглощенной Monet-Goyon в 1929 г. Цилиндр в этом двигателе был установлен с наклоном вперед привод распредвала осуществлялся посредством вала и конических шестерен, размещавшихся с правой стороны, в то время как с левого конца распредвала шел цепной привод на установленное позади цилиндра магнето. Эти двигатели использовались только в специально подготавливавшихся заводских машинах.
Начиная с 1953 г., компания Monet-Goyon производила этот имеющий современный дизайн мотороллер Starlette с полностью закрытым двухскоростным двигателем Villiers объемом 99 см3.
В 1930-х гг. компания продолжала выпускать машины с двигателями в диапазоне от двухтактных объемом 147 см3 до четырехтактных объемом 500 см3, при в последних клапаны могли располагаться как в блоке, так и в головке. В моделях использовались двух-, трех- и четырехступенчатые коробки передач, раскосные вилки и седлообразные топливные баки.
В 1932 г. компания начала выпуск мопеда с двухтактным двигателем объемом 100 см3, низко смонтированным в открытой раме с раскосными вилками, а вскоре на базе того же силового агрегата наладила производство серии мотоциклов класса 100 см3.
После 2-й мировой войны компания продолжала оснащать свои легкие мотоциклы двухтактными двигателями Villiers, которые она с середины 1930-х гг. производила по лицензии, а также выпускала модели с четырехтактными двигателями объемом 350 см3 — как верхнеклапанными, так и с расположенными в блоке клапанами.
В 1950-х гг. появился мотороллер Starlette с полностью закрытым кузовом и двигателем Villiers объемом 99 см3, а в 1956 г. была выпущена модель Pullman 125 с двигателем Villiers объемом 122 см3 и трехступенчатой коробкой передач, свисающими с хребтовой рамы с телескопическими передними вилками и моноамортизатором в виде задней подвески. Вся механическая часть, за исключением картера и части заднего колеса, была закрыта панелями, а передняя часть двигателя была обнесена решеткой, так что вся машина имела очень стильный вид.
Тем не менее даже выпуск такой впечатляющей модели не помог компании дотянуть до 1960 г.