Первой из серии двухколесных моторизованных транспортных средств марки Pope стала эта выпущенная в 1911 г. машина с одноцилиндровым двигателем со смешанным расположением клапанов с установленным спереди магнето, ременным приводом и передними вилками с ведущими сочленениями.
Продажа моделей под различными названиями марок была хорошим способом ведения бизнеса. В любом городке каждый агент по продаже велосипедов должен был иметь свой демонстрационный зал, что давало возможность демонстрировать там мотоциклы. Клиентура такого агента была довольно перспективной для сбыта мотоциклов, поскольку уже свыклась с идеей двухколесного транспорта и приветствовала транспорт из той же категории, но не требующий изнурительного кручения педалей. Дилеры хорошо разбирались в велосипедной части, поэтому они могли легко освоить и мотоциклы, даже если впервые столкнулись с двигателем и трансмиссией.
Первый мотоцикл из серии Pope был оснащен простым одноцилиндровым двигателем со смешанным расположением клапанов с ременным приводом, а в 1912 г. к нему добавился мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1000 см3. Если одноцилиндровая модель была обычной и типичной для того времени, то двухцилиндровая, напротив, обладала такими необычными для своего времени особенностями, как верхнеклапанный двигатель и плунжерная задняя подвеска. Как правило, в головке размещали только впускной клапан, а верхнеклапанные двигатели использовались в основном в гоночных моделях. Задняя подвеска в то время также была редкостью, причем более обычным было некое подобие вилок с шарнирами.
С начала выпуска в 1912 г. V-образная двухцилиндровая модель Pope оснащалась верхнеклапанным двигателем (а это было редкостью), установленным позади блока магнето и плунжерной задней подвеской.
В целом двухцилиндровая модель Pope была выдержана в общепринятом стиле, что выражалось в двигателе, смонтированном в трубчатой раме с вилками с ведущими сочленениями (вилки с шарнирными сочленениями, в которых шарниры расположены спереди от оси колеса), которые контролировались рессорой. Машина была односкоростной с цепным конечным приводом, педальной тягой и тормозом, действовавшим только на заднее колесо, как было принято в те годы в США. Что касается задней подвески, то на оба конца оси колеса были насажены штоки плунжеров, выступавшие из колен задней U-образной части рамы. Над каждым коленом для страховки имелась пружина растяжения, и плунжер при движении вверх достигал верхнего конца пружины (где она крепилась), так что каждое движение колеса вверх растягивало пружины, в то время как штоки скользили в концах рамы. В более поздних типах подвесок использовался другой метод с использованием для движения в обоих направлениях витых пружин сжатия.
В 1914 г. двухцилиндровая модель выпускалась с двухскоростной трансмиссией в качестве опциона, а двумя годами позже — с трехступенчатой коробкой передач, хотя для желающих предлагалась и односкоростная версия. Эти мотоциклы завод Pope выпускал вплоть до 1918 г.