Мотоцикл Bradbury 1908 года.
При расчетной мощности в две с половиной лошадиные силы двигатель работал со скоростью вращения 1500 об/мин, а привод на заднее колесо осуществлялся с помощью клиноременной передачи с передаточным числом 4,5:1. Педали использовались для запуска двигателя и для обеспечения дополнительной тяги на подъемах.
В соответствии с конструкцией машины двигатель был установлен на ромбовидной раме стационарно и закреплен неподвижно благодаря картеру. Передние вилки были усилены, примитивный передний тормоз велосипедного типа воздействовал на обод колеса, а задний тормоз был также велосипедным — педальным. Узкие крылья, рукоятки руля и седло завершали облик этой базовой ранней модели, на боковине картера которой сохранились отлитые названия Bradbury и Oldham.
Как бы то ни было, для своего размера и для того времени модель Peerless обладала неплохими эксплуатационными качествами (во всяком случае, лучшими, чем у многих других машин) так что компания Bradbury в течение нескольких лет продолжала выпускать машины под этой маркой. Как и сегодня, такая практика, призванная увеличить объем продаж посредством выпуска явно соперничающих между собой моделей, была общепринятой в мотопромышленности и в те ранние годы.