Как и другие восточноевропейские заводы того времени, Чепельский завод продавал мотоциклы Pannonia под разными названиями. Так, в США они продавались под маркой компании White.
В начале 1960-х гг. под этой маркой были выпущены не только изящный мотоцикл класса 250 см3 с двухцилиндровым (вновь двухтактным) двигателем с рабочим объемом 246 см3, но и несколько версий мотоциклов для внедорожных соревнований. На этих мотоциклах был выигран не один чемпионат Венгрии по мотокроссу. В США и одно-, и двухцилиндровые модели продавались компанией White, но основной проблемой было то, что потенциальные покупатели не были предварительно ознакомлены с продукцией.
Марки Jawa и CZ были в более предпочтительном положении, поскольку добились значительных успехов в международных соревнованиях, а венгерская марка не могла вклиниться в этот доходный рынок. В конце концов, американские агенты истратили на рекламную компанию больше денег, чем смогли выручить от продаж. Такое же положение с продажей мотоциклов Pannonia складывалось и в других западных странах, а в странах Восточного блока эти мотоциклы пользовались определенным успехом, по крайней мере, в начале 1970-х гг. Однако после этого уровень продаж стал снижаться и в 1975 г. производство Чепельского завода было остановлено.
Выпущенный в середине 1960-х гг. венгерский мотоцикл Pannonia класса 250 см3. Это одноцилиндровый двухтактный мотоцикл на рынке США продавался под маркой White. | Мотоцикл Pannonia с двухцилиндровым двигателем объемом 246,8 см3 выпуска 1963 г. Эти машины производились на государственном Чепельском заводе в Будапеште и распространялись в странах социалистического лагеря. |