Название марки Paton возникло из трех первых букв фамилии механика и второй и третьей букв фамилии конструктора, хотя их пути впоследствии разошлись: Тонти ушел в компанию Bianchi, в то время как Паттони остался один и в последовавшие четыре десятилетия создал целую серию гоночных мотоциклов.
В 1967 г. Анджело Бертамопти (Angelo Bergamonti) па одной из двухцилиндровых моделей Paton с двумя расположенными в головке распредвалами победил чемпиона мира Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), выиграв чемпионат Италии в классе 500 см3.
Одним из первых покупателей Паттони был Стэн Хэйлвуд (Stan Hailwood), чей сын Майк делал первые шаги на пути к серии громких побед в чемпионатах и всемирному признанию. В чемпионате по трековым гонкам 1958 г. Хэйлвуд-младший на своем мотоцикле Paton занял седьмое место в классе 125 см3. Следующей моделью марки Paton была первая двухцилиндровая модель, которая также была единственной созданной самим Паттони конструкцией. Лучшего результата на ней достиг Альберто Пагани (Alberto Pagani), заняв третье место в гонках 1964 г. в классе 250 см3.
При поддержке шотландца Билла Ханна (Bill Hannah) из Ливерпуля были созданы модификации этой модели: сначала с двигателем объемом 350, а затем и 500 см3. Модель с двигателем объемом 500 см3 с двумя клапанами на цилиндр обладала мощностью 65 л.с., а ее версия с двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя расположенными в головке распредвалами — 70 л.с.
В 1967 г. гонщик компании Paton Анджело Бергамонти (Angelo Bergamonti) выиграл у чемпиона мира Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), победив на чемпионате Италии в классе 500 см3. Двухцилиндровая модель выпускалась и в 1970-х гг., но в 1976 г. компания Патон создала модель с двухтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 492 см3 (45х50 мм) с перепускными отверстиями и жидкостным охлаждением. В 1984 г. была сконструирована вызвавшая значительный интерес новая четырехцилиндровая модель с двигателем с двумя коленчатыми валами, состоящим из двух расположенных один над другим двухцилиндровых блоков объемом 250 см3. Цилиндры размещались под углом 115°.
Гоночный мотоцикл Paton категории Гран При с двухтактным четырех цилиндровым двигателем объемом 492 см3 с жидкостным охлаждением на стенде Миланской выставки 1991 г. Машина развивала мощность 125 л.с. при 10000 об/мин.
В течение примерно двадцати лет Пеппино Паттони (так звали Джузеппе в кругах, близких к гонкам Гран При) руководил компанией с помощью Джанемилло Марчезани (Gianemillo Marchesani), а после того, как Марчезани в начале 1980-х гг. погиб в автомобильной катастрофе, его место занял сын Паттони — Роберто.