Одним из подмастерьев, занятых в этом производстве, был Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). В то время ему было всего 17 лет, но впоследствии ему суждено было стать всемирно знаменитым производителем потрясающих автомобилей. Бугатти взял трицикл добавил еще один двигатель для удвоения мощности и принял участие в нескольких гонках местного масштаба, в которых добился существенного успеха.
Компания Prinetti & Stucchi производила также четырехколесные транспортные средства, использовав тот же трицикл с новой передней вилкой, несущей два колеса с независимой передней подвеской между ними. Бугатти использовал одну из таких машин в качестве базовой для своего первого автомобиля, установив на нее четыре двигателя De Dion: два — перед и два — позади задней оси.
Приступив к выпуску мотоциклов, компания следовала общепринятым в то время тенденциям, используя один цилиндр, ременной привод и усиленные или подпружиненные вилки. В 1902 г. название марки было изменено на Stucchi, и в соответствии с прогрессом машины были модернизированы благодаря использованию коробки передач, цепного привода, более прочного шасси и улучшенных тормозов.
Мотоцикл Stucchi.
После 1-й мировой войны компания добавила к модельному ряду мотоциклы с V-образными двухцилиндровыми двигателями разных размеров, но их реализация протекала вяло, а переход к производству моделей с одноцилиндровыми двигателями средних размеров позволил компании продержаться только до середины 1920-х гг.